Правила форума "Качество банковского обслуживания"
В данном подфоруме председатели советов ТОС открывают темы (причем каждый свою) со следующим названием: «Качество банковского обслуживания на территории (указывается поселение и район)». Далее автором дается объективная характеристика банковского обслуживания в границах поселения. И на этой характеристике тема закрывается. Дальнейшее обсуждение участниками форума в теме не допускается.
Хорошо известно, что если кровью рыночной экономики являются деньги, то ее сердцем является банковская система. Как правило, у нас преобладает Сбербанк и его структурные подразделения, но не только. Могут быть и другие банки. Укажите банк, его структурное подразделение, хорошо или плохо банковские работники обслуживают население, проживающее в границах вашего ТОС. Может быть, мешают грубость или равнодушие работников. А может, не хватает дисциплины. А возможно, структурного подразделения в границах ТОС вообще нет, и люди едут за тридевять земель. А может быть, банк использует разъездной режим обслуживания. Насколько он удобен населению и качественно осуществляется? Если банковские работники обслуживают хорошо, то публично похвалите их, а если плохо, то укажите в чем проявляются неудобства обслуживания. Выражайте не только свое личное мнение, но и мнение вашего населения. Укажите, как обслуживается ваш ТОС, как юридическое лицо? Уберите эмоциональные оценки и частные случаи. Оцениваться должна сложившаяся закономерность уровня обслуживания. Оценки не должны носить оскорбительный или унизительный характер. Старайтесь писать так доходчиво, чтобы вышестоящие структуры банков могли правильно отреагировать, приняв правильные меры (перестроить работу, наказать или объявить благодарность). Администрация сайта постарается достучаться до высоких банковских инстанций, чтобы те обратили внимание на то, что вы пишете.
Качество банковского обслуживания в ТОС "Перелазовское Центр"
качество обслуживания
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей