Подписывайтесь на нас в YouTube и социальных сетях:

ФОНД ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ и РОО ВолгУНКЦ РСИ

приглашают в проект

"Школа ТОСовского самоуправления"
На форуме «Гражданский контроль и гласность» созданы 4 новых подфорума
07-01-2010

На форуме «Гражданский контроль и гласность» мы запускаем 4 новых подфорума:

 

  1. Качество банковского обслуживания;
  2. Качество медицинской помощи;
  3. Качество дошкольного, школьного образования и воспитания;
  4. Помочь человеку!

 

Далее кратко описывается, что необходимо публиковать на этих подфорумах.

 

Подфорум «Качество банковского обслуживания»

 

Хорошо известно, что если кровью рыночной экономики являются деньги, то ее сердцем является банковская система. Как правило, у нас преобладает Сбербанк и его структурные подразделения, но не только. Могут быть и другие банки. Укажите банк, его структурное подразделение, хорошо или плохо банковские работники обслуживают население, проживающее в границах вашего ТОС. Может быть, мешают грубость или равнодушие работников. А может, не хватает дисциплины. А возможно, структурного подразделения в границах ТОС вообще нет, и люди едут за тридевять земель. А может быть, банк использует разъездной режим обслуживания. Насколько он удобен населению и качественно осуществляется? Если банковские работники обслуживают хорошо, то публично похвалите их, а если плохо, то укажите в чем проявляются неудобства обслуживания. Выражайте не только свое личное мнение, но и мнение вашего населения. Укажите, как обслуживается ваш ТОС, как юридическое лицо? Уберите эмоциональные оценки и частные случаи. Оцениваться должна сложившаяся закономерность уровня обслуживания. Оценки не должны носить оскорбительный или унизительный характер. Старайтесь писать так доходчиво, чтобы вышестоящие структуры банков могли правильно отреагировать, приняв правильные меры (перестроить работу, наказать или объявить благодарность). Администрация сайта постарается достучаться до высоких банковских инстанций, чтобы те обратили внимание на то, что вы пишете.

 

Подфорумы «Качество медицинской помощи» и «Качество дошкольного, школьного образования и воспитания»

 

Аналогично предлагается выразить оценку вашего населения качеством медицинского обслуживания (ФАП, участковая больница, лекарственное обслуживание) и образовательных услуг (учебная и воспитательная работа детского сада, школы). Напоминаем, что оценки должны носить сугубо объективный характер, учитывающий реальные возможности учреждений. Если сомневаетесь в правильности оценки, то лучше не пишите. Охарактеризуйте состояние партнерства ваших ТОС с медицинскими и образовательными учреждениями. Как пропагандируется здоровый и счастливый образ жизни? Просматривается ли безразличие или наоборот – активная поддержка инициатив ваших ТОС?

 

Подфорум «Помочь человеку!»

 

В подфоруме «Помочь человеку!» писать можно только о тех чрезвычайных случаях, когда на уровне ваших ТОС и местных администраций возможности такой помощи полностью отсутствуют. Объявление на данном подфоруме нужно рассматривать как попытку оказать помощь, не давая никаких гарантий. Обращаем также внимание на то обстоятельство, что вы, как председатель совета ТОС должны твердо убеждены в объективности такой помощи (т.е. пострадавший не алкоголик, не наркоман, ему больше некому помочь и т.п.).