Форум Голос ТОС Сталинграда: Качество банковского обслуживания в ТОС "Перелазовское Центр" - Форум Голос ТОС Сталинграда

Перейти к содержимому

Правила форума "Качество банковского обслуживания"

В данном подфоруме председатели советов ТОС открывают темы (причем каждый свою) со следующим названием: «Качество банковского обслуживания на территории (указывается поселение и район)». Далее автором дается объективная характеристика банковского обслуживания в границах поселения. И на этой характеристике тема закрывается. Дальнейшее обсуждение участниками форума в теме не допускается.
Хорошо известно, что если кровью рыночной экономики являются деньги, то ее сердцем является банковская система. Как правило, у нас преобладает Сбербанк и его структурные подразделения, но не только. Могут быть и другие банки. Укажите банк, его структурное подразделение, хорошо или плохо банковские работники обслуживают население, проживающее в границах вашего ТОС. Может быть, мешают грубость или равнодушие работников. А может, не хватает дисциплины. А возможно, структурного подразделения в границах ТОС вообще нет, и люди едут за тридевять земель. А может быть, банк использует разъездной режим обслуживания. Насколько он удобен населению и качественно осуществляется? Если банковские работники обслуживают хорошо, то публично похвалите их, а если плохо, то укажите в чем проявляются неудобства обслуживания. Выражайте не только свое личное мнение, но и мнение вашего населения. Укажите, как обслуживается ваш ТОС, как юридическое лицо? Уберите эмоциональные оценки и частные случаи. Оцениваться должна сложившаяся закономерность уровня обслуживания. Оценки не должны носить оскорбительный или унизительный характер. Старайтесь писать так доходчиво, чтобы вышестоящие структуры банков могли правильно отреагировать, приняв правильные меры (перестроить работу, наказать или объявить благодарность). Администрация сайта постарается достучаться до высоких банковских инстанций, чтобы те обратили внимание на то, что вы пишете.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Качество банковского обслуживания в ТОС "Перелазовское Центр" качество обслуживания

#1 Пользователь офлайн   Валентина Петечук 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 734
  • Регистрация: 01 November 09
  • Мун. район (гор. округ):Еще не определился...
  • ГородКлетский район
  • Сельское поселение:Перелазовское
  • Название ТОС:"Перелазовское Центр"

Отправлено 30 September 2010 - 23:10

У нас на территории ТОС находится филиал Клетского сбербанка. Населения много, а работает сберкасса 3 дня и то до 13 часов. Может для того чтоб разгрузить работу кассира установить нужно банкомат. В районе есть эта услуга, очень удобно.
0

#2 Пользователь офлайн   Валентина Петечук 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 734
  • Регистрация: 01 November 09
  • Мун. район (гор. округ):Еще не определился...
  • ГородКлетский район
  • Сельское поселение:Перелазовское
  • Название ТОС:"Перелазовское Центр"

Отправлено 18 November 2011 - 21:30

Уже не ново увидеть на двери сбербанка Перелазовского участка объявление "Сберкасса до??? чисда работать не будет". Это проблема всех жителей хутора. То программа политела, то поездка.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей