Проверки в ТОСах Прокурорские проверки
#122
Отправлено 27 August 2010 - 08:44
Карельцева Н.Е. (31 July 2010 - 12:23) писал:
Дорогая наша Нина Евгеньевна, ну если Вы не владеете ситуацией зачем же так на всю страну говорить "ужас", до сегодняшнего дня всю вашу отчетность подготавливаем и сдаем Наталья Ивановна и я. А вам порекомендую не принимать никаких решений по поводу расходования средств без обсуждения с нами, так как потом могут возникнуть действительно неприятные ситуации. А также попутно сообщаем, что в начале сентября 2010 года с председателями ТОСов планируется проведение семинара по ведению бухгалтерского учета в некоммерческих организациях.
#123
Отправлено 31 August 2010 - 20:42
председатель совета
E-mail: karpovka-tos-3@yandex.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://golostos.ru/i...etContact&id=67
Наш персональный сайт: http://karpovka-tos-3.narod.ruЖивой журнал: http://ser197606.livejournal.com/Сообщество ТОСовцев в ЖЖ: http://volgotos.livejournal.com/
Телефон:89093885197
ICQ: 403397197
#124
#125
Отправлено 01 October 2010 - 22:01
Александр Дмитриев (06 August 2010 - 17:34) писал:
В обязанность банка входит проверка кассовых операций и работы с денежной наличностью, как правило, за последние 3 месяца.
Все это касается операций с наличными деньгами (если были выплаты из кассы и получение наличных денег в банке).
Нужно предоставить кассовую книгу, приходные и расходные ордера, авансовые отчеты подотчетных лиц, договора (если выплачено наличкой), расчетно-платежные ведомости.
На общей системе налогообложения нужны еще журналы-ордера № 1,6,7. А на упрощенке: журнал регистрации приходных и расходных ордеров и ведомость учета денежных средств и фондов по счету № 50.
Кроме того, в банке на конец года, должен быть оформлен «Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу». У вас он будет с прочерками.
Никаких сложностей с этой проверкой нет. Операций у вас мало, все прозрачно, да и банк, как правило, лояльно относится к кассовой проверке. Просто это входит в круг их должностных обязанностей. Если все оформлено правильно – никаких проблем.
Мы все это ведем, ничего страшного. Нужно только все вовремя оформлять и отчитываться, чтоб за просрочки не платить штрафы.
#126
Отправлено 03 October 2010 - 17:03
Эмблема Новоаннинского района пчёлка Тоська.
#128
Отправлено 06 October 2010 - 20:12
tanja - ТОС Базнинский (03 October 2010 - 20:27) писал:
Меня тоже это интересует. Вроде стараешься все учитывать, а вдруг, что то не так. Может и ненужно , какую документацию вести. Но думаю лишнее не помешает.
#129
Отправлено 06 October 2010 - 21:48
Жарикова Светлана - ТОС"Татищевский" (27 August 2010 - 08:44) писал:
Светлана, извините за непонятливость, но почему Вы сдаете отчет за другой ТОС и при чем здесь Наталья Ивановна? Что сдача отчетности, как я понимаю, легла на плечи администрации? И почему ТОС"Татищевский" не может самостоятельно планировать распределение денежных средств? Или у Вас общий бухгалтер на все ТОСы района?
председатель совета ТОС "Нагорный"
Красноармейского района Волгограда
E-mail: nagtos@mail.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://www.golostos....tContact&id=526
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
«Нагорный»
НагТОС
пос. Нагорный 98,
г. Волгоград 400111
тел. 8-904- 4165111
#130
Отправлено 07 October 2010 - 11:05
tanja - ТОС Базнинский (05 May 2010 - 21:27) писал:
Я думаю, что акт все-таки должен быть вручен, нам акт вручили, все в порядке.Добра и благополучия!
Филатова Надежда Викторовна
Член Совета ТОС "Черкасов"
Волгоградская обл. г. Калач-на-Дону
ул. Ленина 87в
admin@toscherkasov.ru
http://golostos.ru/i...tContact&id=467
#131
Отправлено 10 December 2010 - 00:15
1. Для списания денежных средств мы создали общественную комиссию. В состав её включили членов совета ТОС, общественников, назначили председателя комиссии. Утвердили состав постоянно - действующей комиссии на Совете.
2. Материалы приобретаем или производим оплату за определённую работу в соответствии с утверждённой сметой. На проведение определённых мероприятий /праздников, конкурсов, спортивных турниров/ принимаем решение на совете, т.е. определяем предельный расход средств на конкретное мероприятие.
3. Приобретаем товары с обязательным наличием кассового и товарного чека. Если не дают кассовый чек, то на товарном чеке обязательно должен быть указан ИНН продавца / на печати, штампе, бланке чека/.
4. По итогам месяца составляю авансовый отчёт. Не допускаю просрочки тк. запускать это дело не советую.
5. По итогам месяца составляю акт на списание денежных средств, израсходованых в соответствии с принятыми решениями. Форму акта разработала сама. Указываю: наименование товара, единица измерения, количество, стоимость, сумма, на какие цели списывается товар. Акт подписывают члены комиссии /п.1/
6. В текущем году стала включать в акт подпись члена ревизионной комиссии, т.к. иначе в конце года очень сложно проверить весь объём документов.
7. Для контроля за движением и наличием материальных ценностей веду материальный отчёт по малоценке /лопаты, канцтовары, призы, подарки и т.п./, чтобы знать, что на текущий месяц из материальных ценностей есть у вас в наличии.
8. Веду отчёт основных средств /модем, , ноутбук, муз. центр, мебель в помещении и т.п./
Если мой опыт покажеитя кому то интересным, пожалуйста, сообщите. Если есть какие - то замечания, буду рада услышать, может быть почепну для себя что- то новое.
всем до свидания.
#132
Отправлено 11 January 2011 - 18:38
Крайне необходимо контролировать, по моему личному мнению,
взять на какой-то особый контроль и довольно часто проверять именно те ТОСы,
которые официально не зарегистрированы на «Голостос», а лишь значатся в рубрике «Контакты».
ТОСы, представители ТОСов – председатели или активисты,
которые с первых дней не просто существуют, а живут на сайте, живут форумом, общением на форуме,
давным-давно показали себя, своё истинное отношение к работе в ТОСах и в работе с людьми,
оправдали доверие жителей своих территорий, загрузили статьи о проведённых мероприятиях,
рассказали и продолжают рассказывать о своей настоящей повседневной работе, подкрепляя всё файлами –
то есть, таким ТОСам, преданным своему ТОСовскому труду,
абсолютно нечего скрывать и бояться – они работают так, как и положено – достойно!
Каждый день на всеобщее обозрение предстаёт в темах форума что-то новенькое,
а появилось – значит, работа идёт полным ходом и порядок во всех делах и документах: бухгалтерских, делопроизводственных, хозяйственных.
#133
Отправлено 11 January 2011 - 18:43
создать своеобразную группу из трёх, допустим, человек из людей соседних ТОСов,
которая самым должным образом будет следить за всем происходящим в ТОСах.
Особо держать под наблюдением именно финансовую деятельность контрольно-ревизионной комиссии.
Проверять исполнение устава, приём граждан по личным вопросам, выдачу справок, характеристик,
ходатайств социально-бытового характера, ведение протоколов собраний-конференций, и т.д. и т.п.,
то есть всё, чем занимается и обязано заниматься непосредственно ТОСовское руководство,
и не во время своего официального рабочего дня,
когда занимаются некоторые такими же вопросами-проблемами и получают за это заработную плату.
#134
Отправлено 11 January 2011 - 18:53
в полном объёме сообщая точные и правильные данные,
представлять не только обыкновенные и нудные рассказы о праздниках в рубрике «контакты»,
а представлять все отчёты обо всём,
загружать протоколы о проведённых собраниях, советах…,
выносить на всеобщий суд…документально подтверждать свою работу!