Форум Голос ТОС Сталинграда: Качество банковского обслуживания - Форум Голос ТОС Сталинграда

Перейти к содержимому

Правила форума "Качество банковского обслуживания"

В данном подфоруме председатели советов ТОС открывают темы (причем каждый свою) со следующим названием: «Качество банковского обслуживания на территории (указывается поселение и район)». Далее автором дается объективная характеристика банковского обслуживания в границах поселения. И на этой характеристике тема закрывается. Дальнейшее обсуждение участниками форума в теме не допускается.
Хорошо известно, что если кровью рыночной экономики являются деньги, то ее сердцем является банковская система. Как правило, у нас преобладает Сбербанк и его структурные подразделения, но не только. Могут быть и другие банки. Укажите банк, его структурное подразделение, хорошо или плохо банковские работники обслуживают население, проживающее в границах вашего ТОС. Может быть, мешают грубость или равнодушие работников. А может, не хватает дисциплины. А возможно, структурного подразделения в границах ТОС вообще нет, и люди едут за тридевять земель. А может быть, банк использует разъездной режим обслуживания. Насколько он удобен населению и качественно осуществляется? Если банковские работники обслуживают хорошо, то публично похвалите их, а если плохо, то укажите в чем проявляются неудобства обслуживания. Выражайте не только свое личное мнение, но и мнение вашего населения. Укажите, как обслуживается ваш ТОС, как юридическое лицо? Уберите эмоциональные оценки и частные случаи. Оцениваться должна сложившаяся закономерность уровня обслуживания. Оценки не должны носить оскорбительный или унизительный характер. Старайтесь писать так доходчиво, чтобы вышестоящие структуры банков могли правильно отреагировать, приняв правильные меры (перестроить работу, наказать или объявить благодарность). Администрация сайта постарается достучаться до высоких банковских инстанций, чтобы те обратили внимание на то, что вы пишете.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Качество банковского обслуживания

#1 Пользователь офлайн   tos "забота НР" 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 July 10
  • Мун. район (гор. округ):Городищенский муниципальный район
  • Городволгоград
  • Сельское поселение:рп новый рогачик
  • Название ТОС:Забота НР

Отправлено 29 September 2010 - 13:28

На териитории Новорогачинского городского поселения есть сбербанк.Работают в нем 2 человека. Заведуюет им Фишер Л.Н.,которая работает с 1991 г. Грамотный и опытный работник. Всегда объяснит и ответит на вопросы. Среди посетителей много пожилых людей,которые много не понимают.Работает сбербанк 5 дней в неднлю.В том числе и в субботу,что очень удобно для работающего населения.Через сбербанк выплачиваются пенсии ,пособия на детей,компенсации,а также можно заплатить за свет,газ,налоги и погасить ссуду.Раньше обслуживанием занимались только работники сбербанка,а сейчас в помещение банка поставили устройстово самообслуживания "терминал". Если раньше нужно было простоять несколько часов в очереди,чтобы оплатить за коммунальные услуги,то сейчас это можно оплатить через "терминал",потратив несколько минут. Все стало удобно и быстро.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей