Форум Голос ТОС Сталинграда: Качество банковского обслуживания в Новониколаевском городском поселении - Форум Голос ТОС Сталинграда

Перейти к содержимому

Правила форума "Качество банковского обслуживания"

В данном подфоруме председатели советов ТОС открывают темы (причем каждый свою) со следующим названием: «Качество банковского обслуживания на территории (указывается поселение и район)». Далее автором дается объективная характеристика банковского обслуживания в границах поселения. И на этой характеристике тема закрывается. Дальнейшее обсуждение участниками форума в теме не допускается.
Хорошо известно, что если кровью рыночной экономики являются деньги, то ее сердцем является банковская система. Как правило, у нас преобладает Сбербанк и его структурные подразделения, но не только. Могут быть и другие банки. Укажите банк, его структурное подразделение, хорошо или плохо банковские работники обслуживают население, проживающее в границах вашего ТОС. Может быть, мешают грубость или равнодушие работников. А может, не хватает дисциплины. А возможно, структурного подразделения в границах ТОС вообще нет, и люди едут за тридевять земель. А может быть, банк использует разъездной режим обслуживания. Насколько он удобен населению и качественно осуществляется? Если банковские работники обслуживают хорошо, то публично похвалите их, а если плохо, то укажите в чем проявляются неудобства обслуживания. Выражайте не только свое личное мнение, но и мнение вашего населения. Укажите, как обслуживается ваш ТОС, как юридическое лицо? Уберите эмоциональные оценки и частные случаи. Оцениваться должна сложившаяся закономерность уровня обслуживания. Оценки не должны носить оскорбительный или унизительный характер. Старайтесь писать так доходчиво, чтобы вышестоящие структуры банков могли правильно отреагировать, приняв правильные меры (перестроить работу, наказать или объявить благодарность). Администрация сайта постарается достучаться до высоких банковских инстанций, чтобы те обратили внимание на то, что вы пишете.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Качество банковского обслуживания в Новониколаевском городском поселении опрос общественного мнения

#1 Пользователь офлайн   Гуреева Татьяна 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 02 September 09
  • Мун. район (гор. округ):Новониколаевский муниципальный район
  • Городп.г.т. Новониколаевский
  • Название ТОС:№1 "Новониколаевский"

Отправлено 10 February 2010 - 20:28

На территории Новониколаевского городского поселения находятся три банка - дополнительный офис Урюпинского ОСБ, филиал Россельхозбанка и филиал ОАО "МИнБ". Опрос общественого мнения показал следующие характерстики: монополию по многим операциям, в том числе по оплате коммунальных услуг держит СБ РФ, очереди нескончаемые, жалоб много, мест для отдыха мало.
По работе других банков жалоба одна: "Плохо, что нельзя на счета этих банков переводить пособия по безработице, детские пособия, оплачивать коммунальные услуги".

Несколько лет нас обслуживает филиал ОАО "МИнБ" г. Волгоград. Заведующий банком Губин Андрей Андреевич. Сотрудники банка всегда идут на встречу по всем вопросам. Мы довольны и благодарны за качественно поставленную работу.
"Любовь к великой России у каждого из нас начинается с заботы о малой родине! " ТОС№1 "Новониколаевский"
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей