Форум Голос ТОС Сталинграда: Качество банковского обслуживания на территории Кумылженского района - Форум Голос ТОС Сталинграда

Перейти к содержимому

Правила форума "Качество банковского обслуживания"

В данном подфоруме председатели советов ТОС открывают темы (причем каждый свою) со следующим названием: «Качество банковского обслуживания на территории (указывается поселение и район)». Далее автором дается объективная характеристика банковского обслуживания в границах поселения. И на этой характеристике тема закрывается. Дальнейшее обсуждение участниками форума в теме не допускается.
Хорошо известно, что если кровью рыночной экономики являются деньги, то ее сердцем является банковская система. Как правило, у нас преобладает Сбербанк и его структурные подразделения, но не только. Могут быть и другие банки. Укажите банк, его структурное подразделение, хорошо или плохо банковские работники обслуживают население, проживающее в границах вашего ТОС. Может быть, мешают грубость или равнодушие работников. А может, не хватает дисциплины. А возможно, структурного подразделения в границах ТОС вообще нет, и люди едут за тридевять земель. А может быть, банк использует разъездной режим обслуживания. Насколько он удобен населению и качественно осуществляется? Если банковские работники обслуживают хорошо, то публично похвалите их, а если плохо, то укажите в чем проявляются неудобства обслуживания. Выражайте не только свое личное мнение, но и мнение вашего населения. Укажите, как обслуживается ваш ТОС, как юридическое лицо? Уберите эмоциональные оценки и частные случаи. Оцениваться должна сложившаяся закономерность уровня обслуживания. Оценки не должны носить оскорбительный или унизительный характер. Старайтесь писать так доходчиво, чтобы вышестоящие структуры банков могли правильно отреагировать, приняв правильные меры (перестроить работу, наказать или объявить благодарность). Администрация сайта постарается достучаться до высоких банковских инстанций, чтобы те обратили внимание на то, что вы пишете.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Качество банковского обслуживания на территории Кумылженского района

#1 Пользователь офлайн   Родионовский-Дерябина 

  • Мастер форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 389
  • Регистрация: 19 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Кумылженский муниципальный район
  • Городст. Кумылженская
  • Сельское поселение:Кумылженское
  • Название ТОС:Родионовский

Отправлено 16 January 2010 - 07:05

Жителей Кумылженского муниципального района обслуживает дополнительный офис Михайловского ОСБ 4006.Руководитель Сукочева Галина Михайловна.Он обслуживает все население Кумылженского района.Установлены также 2 банкомата.Кроме того во всех сельских поселениях функционируют филиалы офиса.Где филиалы не созданы,выезжают на места передвижные пункты кассовых операций по обслуживанию населения.Налажено взаимодействие доп.офиса с Советами органов ТОС-юридическими лицами:проводятся плановые встречи с нами и населением по вопросам кассового обслуживания,предоставлению кредитов,проверки,всегда можно получить методическую помощь.С 15 января этого года участникам зарплатных проектов на 2% снижена ставка на выдачу кредитов. Благодарим сотрудников офиса за чуткое и внимательное обслуживание населения.

Сообщение отредактировал Родионовский-Дерябина: 16 January 2010 - 07:07

0

#2 Пользователь офлайн   ТОС "Чапаева"- Козлова Т.Ф. 

  • Мастер форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 20 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Кумылженский муниципальный район
  • Городстаница Кумылженская
  • Сельское поселение:Кумылженское
  • Название ТОС:Чапаева

Отправлено 21 January 2010 - 20:36

Просмотр сообщенияРодионовский-Дерябина (16 January 2010 - 07:05) писал:

Жителей Кумылженского муниципального района обслуживает дополнительный офис Михайловского ОСБ 4006.Руководитель Сукочева Галина Михайловна.Он обслуживает все население Кумылженского района.Установлены также 2 банкомата.Кроме того во всех сельских поселениях функционируют филиалы офиса.Где филиалы не созданы,выезжают на места передвижные пункты кассовых операций по обслуживанию населения.Налажено взаимодействие доп.офиса с Советами органов ТОС-юридическими лицами:проводятся плановые встречи с нами и населением по вопросам кассового обслуживания,предоставлению кредитов,проверки,всегда можно получить методическую помощь.С 15 января этого года участникам зарплатных проектов на 2% снижена ставка на выдачу кредитов. Благодарим сотрудников офиса за чуткое и внимательное обслуживание населения.

ЯЯ полностью согласна с мнением Нины Викторовны Дерябиной, кроме одного: не редко в зале нашего банка наблюдаются длинные очереди, что вызывает определенные неудобства и справедливые нарекания населения. Считаю необходимым выделение руководством Сбербанка 4006, дополнительных операторов для работы с клиентами.
Обслуживание в банке ТОС «Чапаева» ,как юридическое лицо – претензий нет. Коллектив Сбербанка внимателен, вежлив, доброжелателен. Успехов им в дальнейшей работе.
От сердца к сердцу - с любовью!
Козлова Татьяна Федоровна
Председатель комитета ТОС  "Чапаева"
Волгоградская область. cтаница Кумылженская,
ул. Комарова № 31
8-9270621986 mail Chapaeva-34@mail.ru
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей