Отсутствие банковского обслуживания Проблемы и решения банковского обслуживания на территориях
#1
Отправлено 07 January 2010 - 19:58
председатель Комитета ТОС "Добрый дом",
г. Волгоград, Центральный район, заполотновская часть,
дом 14 по ул. Хиросимы
volgalana@yandex.ru
http://www.golostos....tContact&id=384
8-904-777-03-98
#2
Отправлено 07 January 2010 - 23:48
Сергей Иванов Карповка ТОС-3 (07 January 2010 - 13:49) писал:
С уважением председатель совета ТОС "№3 улица Гагарина, улица Полевая" Иванов С.В.
Здравствуйте, Сергей.Для нашего посёлка это тоже большая проблема. У нас счёт в банке открыт в г.Калач-на-Дону, а до него 30 км., есть филиал в Береславке, но до него 10 км.Когда-то и у нас было отделение Сбербанка, но его закрыли,видно не выгодно им держать свои филиалы в малонаселённых посёлках. А проблемы пожилых людей их мало волнуют.
п.Отделение № 2 с-за "Волго-Дон"
Калачёвского района Волгоградской области
телефон:89197927068
#3
Отправлено 08 January 2010 - 15:47
#4
Отправлено 08 January 2010 - 18:13
#5
Отправлено 08 January 2010 - 19:14
#6
Отправлено 08 January 2010 - 22:34
ИМХО конечно
но для реализации подобной задачи удобнее было бы прикрутить к сайту систему он-лайн обращений (в свое время мы писали нечто подобное, довольна простая и удобная вещица). Все таки основная задача форума это общение и обсуждение острых вопросов.
Кстати Вы ссылаетесь на правила работы на подфорумах, а где бы их посмотреть?
Я чего то не нашел.
#7
Отправлено 08 January 2010 - 22:42
Александр Дмитриев
В качестве пожелания, логичнее было бы правила форума размещать на ФОРУМЕ.
#8
Отправлено 09 January 2010 - 00:00
volgarocker-Добрый дом (08 January 2010 - 22:42) писал:
Александр Дмитриев
В качестве пожелания, логичнее было бы правила форума размещать на ФОРУМЕ.
Спасибо за совет - мы были не курсе, что правила форума надо размещать на форуме. Правила для подфорумов готовятся со вчерашнего дня. Еще не успели их выложить. Пока что они только в новостях. Я же вас прошу не превращать этот форум в демагогию. В своих сообщениях я раскрываю идеологию этого форума. Чуть позже размещу и его правила.
Использовать объявления (так правильней говорить, а не "он-лайн обращения" - например "Гражданская модерация" на основном форуме) для оповещения пользователей о правилах форума мы не считаем нужным. Здесь вполне хватит и обыкновенных правил вверху страницы.
Т.к. это чисто вопрос информационных технологий, то предлагаю обсудить его в подфоруме "Информационные технологии".
#9
Отправлено 09 January 2010 - 10:36
Александр Дмитриев
Цитата
Т.к. это чисто вопрос информационных технологий, то предлагаю обсудить его в подфоруме "Информационные технологии".
Я имел ввиду именно систему он-лайн обращений граждан (пример сайт Волгоградской администрации) где можно поджать заявку на плохую работу к примеру ЖКХ.
Здесь можно было бы пойти дальше создать при форуме или при сайте Он-лайн страничку где можно было бы писать по разделам у кого чего наболело, при этом обсуждения там предусмотрено не будет ИМХО так гораздо проще и не надо будет гонять палками толпы обсуждающих (а они все равно будут ибо устройство форума тому способствует).
#10
Отправлено 09 January 2010 - 12:52
Председатель Совета ТОС "Генераловское - 5"
Генераловское сельское поселение
Котельниковский муниципальный район
Волгоградская область
genscool27@yandex.ru
urb84@mail.ru
Страница на "Голос ТОС Сталинграда" http://www.golostos....tContact&id=146
#11
Отправлено 09 January 2010 - 17:04
#12
Отправлено 10 January 2010 - 01:02
директор Дударова Татьяна Ефимовна.У неё очень внимательный,доброжелательный коллектив специалистов.
Мы очень благодарны им за отличное банковское обслуживание ТОС"ИСТОК"и всех наших граждан.
ТОС"Исток"Л.Н.Трясунова.
#13
Отправлено 13 January 2010 - 00:47
То есть порядок работы с подфорумами такой:
- Вы создаете тему по следующему шаблону - "Качество такого-то обслуживания на территории такого-то поселения или такого-то ТОСа в таком-то районе или городском округе". Название обслуживания соответствует названию подфорума, в котором создается тема.
- Представитель структуры, отвечающей за это обслуживание, заходит на данный подфорум, видит Вашу тему и Ваше сообщение и начинает разбираться в Вашей проблеме. По мере необходимости он вступит с Вами в диалог в этой же теме.
Посмотрим, что происходит сейчас. На созданную Вами тему начинают заходить другие пользователи и оставляют свои сообщения примерно следующего характера: "Какая же это актуальная тема!", "У нас та же самая проблема! Полностью поддерживаем вас!", "Вы уж крепитесь, у нас хотя бы есть это обслуживание", "Давайте пообсуждаем, что же надо делать" и т.д. И что самое интересное - тема об обслуживании на территории ОПРЕДЕЛЕННОГО поселения, но много кто не обращает на это внимание и пишет о своем поселении. А иногда вообще непонятно, какое отношение эта тема имеет к подфоруму.
Понятно, что это живое и активное общение форумчан между собой, не лишенное иронии и критики, которое полезно для всех участников беседы.
Но созданные подфорумы ориентированы не на общение, а на своеобразную форму отчетности о положении дел в том или ином виде обслуживания. Каждый создает свою отдельную тему и только он в ней и пишет, освещая качество обслуживания. И не должно быть здесь никакого обсуждения и никаких демагогий! Только с такой формой представления информации на подфорумах, будут работать представители ведомств, отвечающих за описываемое Вами обслуживание.
#14
Отправлено 27 January 2010 - 20:17
Правда в оплате с налогами мы уже давно нашли выход изположения, в этом нам помогает Администрация. Специалисты принимают у населенияквитанции и деньги и везут сами их в банк, выстаивают там очереди, а потом раздают нам квитанции.
Во всем остальном конечно дела обстоят хуже. Теперь еще из/п переводят на карточки или сберкнижку, а это сами понимаете… Банкомат за 40км. Для того что бы снять деньги, если нет своего транспорта, нужно потратить день.
ТОС "Алёшкинское"
tosalekseeva@yandex.ru