Форум Голос ТОС Сталинграда: Качество банковского обслуживания на территории Карповского сельского поселения в Городищенском районе. - Форум Голос ТОС Сталинграда

Перейти к содержимому

Правила форума "Качество банковского обслуживания"

В данном подфоруме председатели советов ТОС открывают темы (причем каждый свою) со следующим названием: «Качество банковского обслуживания на территории (указывается поселение и район)». Далее автором дается объективная характеристика банковского обслуживания в границах поселения. И на этой характеристике тема закрывается. Дальнейшее обсуждение участниками форума в теме не допускается.
Хорошо известно, что если кровью рыночной экономики являются деньги, то ее сердцем является банковская система. Как правило, у нас преобладает Сбербанк и его структурные подразделения, но не только. Могут быть и другие банки. Укажите банк, его структурное подразделение, хорошо или плохо банковские работники обслуживают население, проживающее в границах вашего ТОС. Может быть, мешают грубость или равнодушие работников. А может, не хватает дисциплины. А возможно, структурного подразделения в границах ТОС вообще нет, и люди едут за тридевять земель. А может быть, банк использует разъездной режим обслуживания. Насколько он удобен населению и качественно осуществляется? Если банковские работники обслуживают хорошо, то публично похвалите их, а если плохо, то укажите в чем проявляются неудобства обслуживания. Выражайте не только свое личное мнение, но и мнение вашего населения. Укажите, как обслуживается ваш ТОС, как юридическое лицо? Уберите эмоциональные оценки и частные случаи. Оцениваться должна сложившаяся закономерность уровня обслуживания. Оценки не должны носить оскорбительный или унизительный характер. Старайтесь писать так доходчиво, чтобы вышестоящие структуры банков могли правильно отреагировать, приняв правильные меры (перестроить работу, наказать или объявить благодарность). Администрация сайта постарается достучаться до высоких банковских инстанций, чтобы те обратили внимание на то, что вы пишете.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Качество банковского обслуживания на территории Карповского сельского поселения в Городищенском районе. Проблемы и неудобства.

#1 Пользователь офлайн   Сергей Иванов 

  • Только вперёд!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2416
  • Регистрация: 31 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городищенский муниципальный район
  • Сельское поселение:Карповское
  • Название ТОС:"№3 улица Гагарина, улица Полевая"

Отправлено 07 January 2010 - 13:49

На территории Карповского сельского поселения отсутствуют филиалы каких-либо банков. Ближайший филиал Сбербанка находится на растоянии 10 км, в соседнем посёлке Новый Рогачик. Это очень неудобно для граждан и особенно для пожилых. Многим пожилым людям приходится добираться различным транспортом, чтобы оформить перерасчёт и компенсации по вкладам, сделаннным ещё в советское время, оплатить налоги, что в свою очередь требует неимоверных от них усилий. Да и молодым жителям отсутствие банковского филиала в поселении не доставляет радости. Оформление кредитов,получение субсидий, проведение платежей итд отнимает лишнее время и силы у всех. Конечно, в наше время часть банковских функций взяла на себя почта России, но остаётся множество финансовых операций, которые может выполнить только банковская структура. Для меня лично неудобством явлется то, что для проведения налоговых платежей приходится куда-то ехать(теряется время и средства на транспорт). Также у меня есть бабушка, которой 81 год. Она получает "донорские" выплаты, которые перечисляются на банковский счёт. Пришлось мне выписывать доверенность на себя и получать для неё деньги. И таких бабушек в поселении наберётся немало. Всвязи с отсутствием каких-либо баковских филиалов все наши ТОСы,зарегистрировавшиеся в качестве юр.лица, открыли расчётные счета в посёлке Городище, который находится от нас на растоянии не менее 50 км. Одним словом, отсутствие банковских услуг на территории Карповского поселения, является большим неудобством для всех. А ведь, были времена когда в нашем селе функционировал филиал Сбербанка и был востребован. Надеемся и верим, что в ближайшее время руководители банков вспомнят и обратят своё внимание на сельчан, и как следствие, мы получим маленький, но свой удобный филиальчик.
С уважением председатель совета ТОС "№3 улица Гагарина, улица Полевая" Иванов С.В.
Справочная информация: количество жителей в поселении более 1500 человек, выездное банковское обслуживание на территории поселения отсутствует, информации о том, принимались ли официально меры по возобновлению банковского обслуживания со стороны местных властей, не имею.
PS:Просьба ко всем участникам форума ничего не писать в данной теме, так как она направлена исключительно на освещение качества банковского обслуживания именно в Карповском сельском поселении.
Иванов Сергей Владимирович
председатель совета
Изображение
E-mail: karpovka-tos-3@yandex.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://golostos.ru/i...etContact&id=67
Наш персональный сайт: http://karpovka-tos-3.narod.ruЖивой журнал: http://ser197606.livejournal.com/Сообщество ТОСовцев в ЖЖ: http://volgotos.livejournal.com/
Телефон:89093885197
ICQ: 403397197




-1

#2 Пользователь офлайн   Александр Дмитриев 

  • Координатор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 15 August 09
  • Сотовый телефон:8-917-843-57-19
  • Несколько слов о себе:Вице-президент РОД ТОС-Волгоград
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район

Отправлено 08 January 2010 - 21:59

Обращаем внимание еще раз на правила работы на подфорумах. Внимательно изучите их, прежде чем писать. На подфорумах надо не рассуждать, а конкретно информировать о положении дел по данному направлению в границах Вашего ТОС. И никаких абстрактных размышлений, типа «я вот знаю, что у многих ничего нет…» и т.п. Каждый говорит конкретно о своем ТОС, представляя мнение населения. Притом говорить не только о том, чего нет, но и то, что есть. Не только, что плохо, но и что хорошо. Считайте, что Вы находитесь на интернет-планерке, где поставлен вопрос: дайте исчерпывающую информацию о состоянии банковского обслуживания Вашей территории.

Если нет банковского обслуживания, желательно сообщить, были ли на эту тему у главы поселения или главы района переговоры с банком и почему они не дали результат. Как только мы увидим, что данный подфорум начинает цивилизованно раскручиваться, то мы пригласим зарегистрироваться на форуме руководства банка для ведения с каждым из Вас конструктивного электронного диалога. И тем самым совместно искать решение проблемы.

Если не будет решаться проблема на областном уровне, будем искать решение в более высоких инстанциях. Напоминаем, что наш сайт зарегистрирован на блоге Президента России. Только так, без суеты и спешки будем целенаправленно и настойчиво продвигаться вперед.

Вот, к примеру, Иванов Сергей Владимирович все правильно написал. Плохо, что он не указал сколько жителей осталось без банковского обслуживания, есть или нет выездное обслуживание банка и принимались ли официально меры и когда со стороны местной власти по возобновлению обслуживания. Если был официальный отрицательный ответ банка, то опубликуйте его на подфоруме.

Один наш знакомый банкир, увидев сегодня на подфоруме статью Иванова С.В., позвонил нам и узнав от нас, что в с. Карповка проживает без малого 1,5 тысячи человек, очень удивился, что в нем нет выездного обслуживания. Видимо, это просто плохая организация совместной работы – заключил он.

А в целом Иванов С.В. молодец. Он первый разобрался на подфоруме и правильно сделал почин. Еще раз объясняем, что на основном форуме, где Вы сами произвольно создаете темы по направлениям, вы можете рассуждать между собой и обмениваться опытом. А на специализированных подфорумах нужно не рассуждать между собой, а четко информировать о положении дел с качеством обслуживания для возможного вступления в конструктивный диалог с вышестоящими инстанциями и органами госвласти для решения проблем или, наоборот, для одобрения тех, кто уже хорошо обслуживает.

И не забывайте называть Ваш ТОС, поселение и населенный пункт, и кто Вашу территорию обслуживает. Если кого-то благодарите, то назовите ФИО и должность. Сегодня ночью предполагаем выложить еще 9 подфорумов и перекроем тем самым весь основной спектр комплексного обслуживания территорий.
Дмитриев Александр Сергеевич
-1

#3 Пользователь офлайн   Александр Дмитриев 

  • Координатор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 15 August 09
  • Сотовый телефон:8-917-843-57-19
  • Несколько слов о себе:Вице-президент РОД ТОС-Волгоград
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район

Отправлено 09 January 2010 - 00:33

Деловое и бытовое общение, обсуждение насущных проблем, завязывание и развитие межТОСовских отношений, обмен опытом, взаимопомощь – это первая основная задача форума. Все это относится к созданию системы горизонтальных партнерских отношений. И этим будем продолжать заниматься, особенно в направлении развития массовости участников гражданского диалога и систематичности их участия. А чиновникам будем рекомендовать почаще сюда заглядывать и учитывать это в работе.

Но теперь мы инициируем вторую основную задачу форума, связанную с системой вертикальных партнерских отношений в рамках дистанционного интерактивного управления и самоуправления. Ее предметом является качество обслуживания территорий, включая самообслуживание с участием ТОС в рамках партнерских отношений. Вторая задача значительно труднее первой. Она затрагивает огромный пласт чиновничьей бюрократии и слабую готовность ТОСовцев и многих глав поселений к ведению профессионального диалога по вертикали.

Но нужно начинать этим заниматься, наполняя обыденное общение профессиональным управлением, в т.ч. электронным. Выходить с конкретными обращениями мы будем к высоким инстанциям, а вот к участникам обслуживания и партнера будем выходить с предложениями, подчеркивая тем самым равную заинтересованность сторон в более эффективных результатах.

Будем совместно работать на форуме в режиме постоянного поиска новых технологий и решений. Принимаем любые разумные рекомендации.
Дмитриев Александр Сергеевич
-1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей