Форум Голос ТОС Сталинграда: Автомобили и мы. - Форум Голос ТОС Сталинграда

Перейти к содержимому

Правила форума "Разговоры о разном"

Этот форум был создан по многочисленным просьбам наших дорогих форумчан. Понятно, что только ТОСовскими делами, несмотря на их важность, не ограничивается круг интересов пользователей форума. Поэтому в данном форуме Вы можете разговаривать и беседовать обо всем, что Вам интересно и при этом не имеет отношения к деятельности в ТОС.
  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобили и мы. Всё о наших железных конях.

Опрос: Отечественный автопром.

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Верите ли вы в возрождение отечественного автопрома?

Вы не можете видеть результаты опроса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Пользователь офлайн   Сергей Иванов 

  • Только вперёд!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2416
  • Регистрация: 31 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городищенский муниципальный район
  • Сельское поселение:Карповское
  • Название ТОС:"№3 улица Гагарина, улица Полевая"

Отправлено 09 January 2010 - 22:17

Просмотр сообщенияvolgarocker-Добрый дом (09 January 2010 - 22:14) писал:

это точно, вспоминается история выпуска первого и последнего русского семейного автомобиля ВАЗ 2120 Надежда.
Очень был хороший автомобиль, увы проект не пошел... Очень жаль мне его, если попадается экземпляр в хорошем состоянии обязательно приобрету его себе.

Этот автомобиль был моей мечтой, сделал выбор в пользу Соболя.
Изображение
Иванов Сергей Владимирович
председатель совета
Изображение
E-mail: karpovka-tos-3@yandex.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://golostos.ru/i...etContact&id=67
Наш персональный сайт: http://karpovka-tos-3.narod.ruЖивой журнал: http://ser197606.livejournal.com/Сообщество ТОСовцев в ЖЖ: http://volgotos.livejournal.com/
Телефон:89093885197
ICQ: 403397197




0

#42 Пользователь офлайн   volgarocker-Добрый дом 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Волгоград
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 20 October 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград
  • Название ТОС:Добрый Дом

Отправлено 09 January 2010 - 22:28

не поверишь этот автомобиль был мечтой моей юности.
До сих пор что то вздрагивает когда такое чудо проезжает мимо, приглядываюсь не висит ли объявление о продаже.
Это действительно сегодня очень нужный автомобиль, только вот ВАЗу нет до этого дела.

1

#43 Пользователь офлайн   Шевченко Людмила-ТОС "Алексеевское-4" 

  • Мастер форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 26 November 09
  • Мун. район (гор. округ):Алексеевский муниципальный район
  • Сельское поселение:Алексеевское
  • Название ТОС:"Алексеевское-4"

Отправлено 16 January 2010 - 21:45

Просмотр сообщенияСергей Иванов Карповка ТОС-3 (09 January 2010 - 17:47) писал:

Окушка имеет определённую проходимость за счёт малого веса, короткой базы и переднего привода. Но до Нивы ей очень далеко. ;)

Ну, с Нивой ее никто и не сравнивает.
Шевченко-Аппазова Людмила Викторовна, заместитель председателя Совета ТОС "Алексеевское-4" Алексеевского сельского поселения Алексееевского муниципального района
0

#44 Пользователь офлайн   Шведова Вера 

  • Закоренелый форумчанин
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 23 September 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Михайловка
  • ГородМихайловка Волгоградской области
  • Название ТОС:"Чайка"

Отправлено 27 January 2010 - 23:42

Мой Водительский стаж 8 лет, при этом обучаясь на машине Российского производства, сделала вывод:"Какие машины, такие и водители на дорогах". Сразу для себя я знала, что никогда не сяду на машину "Российского автопрома"!
Первой машиной моей была Matis, после второго учебного занятия я села и поехала.
Далее я пересела на Hyndai Gets, сейчас стоит новенькая в гараже 8000 тысяч пробега, не успела поездить(теперь нужно продавать), супруг подарил мне Hyndai Tusson.
Была в Москве на Новогодние праздники, так вот там я не одной Российской машины не увидела, за весь период, в основном только все "ДЖИПЫ", и что мы хотим?!? Нам глубинкам поддерживать "АВТОПРОМ", все идет от руководства, "Рыба гниет с "ГОЛОВЫ"!!!".
Это очередная отмывка денег, того же правительства!!!
Пример:
Российский автопром - АВТОВАЗ Тольятти - мой брат работал Коммерческим директором, и в результате ушел, чтобы "остаться живым", сами поймете, в чем причина!!!
Шведова Вера Васильевна
Территориальное Общественное Самоуправление
"ЧАЙКА"
Е-mail: Toschaika@rambler.ru
0

#45 Пользователь офлайн   volgarocker-Добрый дом 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Волгоград
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 20 October 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград
  • Название ТОС:Добрый Дом

Отправлено 09 February 2010 - 23:40


Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти
Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.




Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа – это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ
Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но – не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах – в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...
У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее – 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!
Изображение
ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА
Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика – даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно – кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.
Изображение«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.


ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ
Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова – крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями – от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.
ИзображениеПока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».


В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.
ИзображениеСпинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.


КОМУ ЭТО НАДО?
Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами – с помощью оригинальных фар, например.
ИзображениеВодитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.


Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…
ИзображениеА вот сзади места только для двоих.


Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство – совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой – всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.
ИзображениеСпереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.


Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).
ИзображениеБагажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.


Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть – Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?
ИзображениеПо сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.


«Ока-3» – интересное развитие конструкции «Калины», пример рационального подхода к имеющейся агрегатной базе. Теперь главное – заинтересовать покупателей, причем не только малой формой и низкой ценой, но и достойным качеством.
взято www.zr.ru

1

#46 Пользователь офлайн   Филатов-ТОС Черкасов 

  • Мастер форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 30 October 09
  • Мун. район (гор. округ):Еще не определился...
  • ГородКалач-на-Дону

Отправлено 10 February 2010 - 00:37

А что, не плохо. Если еще и расход топлива будет приемлемый, к примеру в пределах 4-х литров, да качество сборки соответствующее, то машинка для города и близких поездок очень даже хороша.
Проблема - это разница между тем, что хочешь и тем, что имеешь.
Филатов Вячеслав Леонидович
Волгоградская обл. г. Калач-на-Дону
mailto:filatov_v_2003@mail.ru
Страница на "Голос ТОС Сталинграда" http://www.golostos....tContact&id=467
Сайт ТОС "Черкасов" http://toscherkasov.ru
Мир самоделок http://mir-samodelok.ru
Изображение
0

#47 Пользователь офлайн   Сергей Иванов 

  • Только вперёд!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2416
  • Регистрация: 31 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городищенский муниципальный район
  • Сельское поселение:Карповское
  • Название ТОС:"№3 улица Гагарина, улица Полевая"

Отправлено 10 February 2010 - 09:01

Неплохо, лишь бы качество не походило на "калиновское", хотя вряд ли нам придётся его оценивать. Замылят проект.
Иванов Сергей Владимирович
председатель совета
Изображение
E-mail: karpovka-tos-3@yandex.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://golostos.ru/i...etContact&id=67
Наш персональный сайт: http://karpovka-tos-3.narod.ruЖивой журнал: http://ser197606.livejournal.com/Сообщество ТОСовцев в ЖЖ: http://volgotos.livejournal.com/
Телефон:89093885197
ICQ: 403397197




0

#48 Пользователь офлайн   volgarocker-Добрый дом 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Волгоград
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 20 October 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград
  • Название ТОС:Добрый Дом

Отправлено 11 February 2010 - 08:01

Если цена будет до 200 тысяч, то машина гарантированно найдет своего покупателя.

-1

#49 Пользователь офлайн   Сергей Иванов 

  • Только вперёд!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2416
  • Регистрация: 31 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городищенский муниципальный район
  • Сельское поселение:Карповское
  • Название ТОС:"№3 улица Гагарина, улица Полевая"

Отправлено 07 March 2010 - 14:30

В прошлом году депутаты областной Думы вносили в Государственную законопроект об отмене транспортного налога. http://www.19may.ru/...ead.php?t=11211 Довольно устаревшая тема, но всё-таки хотелось бы услышать мнение форумчан. Мне лично, идея очень нравится. Кто "ломает дороги", тот и должен за это платить. Но у нас всё как всегда, всё что хорошо простому народу, то не по душе "властьимущим".
Иванов Сергей Владимирович
председатель совета
Изображение
E-mail: karpovka-tos-3@yandex.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://golostos.ru/i...etContact&id=67
Наш персональный сайт: http://karpovka-tos-3.narod.ruЖивой журнал: http://ser197606.livejournal.com/Сообщество ТОСовцев в ЖЖ: http://volgotos.livejournal.com/
Телефон:89093885197
ICQ: 403397197




-1

#50 Пользователь офлайн   volgarocker-Добрый дом 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Волгоград
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 20 October 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград
  • Название ТОС:Добрый Дом

Отправлено 07 March 2010 - 22:46

Идея интересная, но есть одно но! К примеру у меня есть два бензиновых генератора, какие дороги они ломают? Получается они то же будут платить транспортный налог.

1

#51 Пользователь офлайн   Сергей Иванов 

  • Только вперёд!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2416
  • Регистрация: 31 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городищенский муниципальный район
  • Сельское поселение:Карповское
  • Название ТОС:"№3 улица Гагарина, улица Полевая"

Отправлено 07 March 2010 - 23:19

Так уж устроен мир, что идеального решения вопроса быть не может. Если только отказаться от самого вопроса. :) Есть ещё и бензопилы и масса других агрегатов работающих на углеводородах, но доля их незначительна среди трапортных устройств. А платить за машину, которая пару раз в год выезжает из гаража это не абсурд? Вы же сами говорили, что у вас 3 авто, но вы то один одновременно сами управлять тремя не можете. Вот один пример сегодняшней системы транспортного налога: у меня "Соболь" с 98 лошадинными силами, а сосед купил со 140. Машина вроде бы одна, только у меня налог в этом году вышел 700 р с небольшим, а у него 3700 с небольшим. Где логика?
Иванов Сергей Владимирович
председатель совета
Изображение
E-mail: karpovka-tos-3@yandex.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://golostos.ru/i...etContact&id=67
Наш персональный сайт: http://karpovka-tos-3.narod.ruЖивой журнал: http://ser197606.livejournal.com/Сообщество ТОСовцев в ЖЖ: http://volgotos.livejournal.com/
Телефон:89093885197
ICQ: 403397197




0

#52 Пользователь офлайн   volgarocker-Добрый дом 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Волгоград
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 20 October 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград
  • Название ТОС:Добрый Дом

Отправлено 08 March 2010 - 22:07

Транспортный налог вообще штука весьма спорная.
Мое мнение стоит перейти на фиксированную величину не зависящий от лошадиных сил и прочего.

Цитата

А платить за машину, которая пару раз в год выезжает из гаража это не абсурд

если так то возникает вопрос а нужна ли машина вообще? Страховка оформляется то же на год хочешь езди, хочешь нет при этом никто не протестует.

1

#53 Пользователь офлайн   Сергей Иванов 

  • Только вперёд!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2416
  • Регистрация: 31 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городищенский муниципальный район
  • Сельское поселение:Карповское
  • Название ТОС:"№3 улица Гагарина, улица Полевая"

Отправлено 08 March 2010 - 23:28

Просмотр сообщенияvolgarocker-Добрый дом (08 March 2010 - 22:07) писал:

если так то возникает вопрос а нужна ли машина вообще? Страховка оформляется то же на год хочешь езди, хочешь нет при этом никто не протестует.

Такие случаи весьма распространнены. Например, пенсионеру, два три раза в год доехать в райцентр в больницу. А страховка, это уже отдельный разговор.
Иванов Сергей Владимирович
председатель совета
Изображение
E-mail: karpovka-tos-3@yandex.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://golostos.ru/i...etContact&id=67
Наш персональный сайт: http://karpovka-tos-3.narod.ruЖивой журнал: http://ser197606.livejournal.com/Сообщество ТОСовцев в ЖЖ: http://volgotos.livejournal.com/
Телефон:89093885197
ICQ: 403397197




0

#54 Пользователь офлайн   volgarocker-Добрый дом 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Волгоград
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 20 October 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград
  • Название ТОС:Добрый Дом

Отправлено 08 March 2010 - 23:57

Просмотр сообщенияСергей Иванов Карповка ТОС-3 (08 March 2010 - 23:28) писал:

Такие случаи весьма распространнены. Например, пенсионеру, два три раза в год доехать в райцентр в больницу. А страховка, это уже отдельный разговор.



Ради двух раз в год, действительно платить дорожный налог в том виде в котором он есть сейчас бред. Но нужна ли вообще машина если на ней не ездить? Два раза в год можно съездить и на такси.
По правде сказать мне все равно как платить налог, в любом случае платить его придется и от нас ничего не зависит в решении как это будет происходить.

1

#55 Пользователь офлайн   ТОС "Хопер" 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 08 January 10
  • Мун. район (гор. округ):Кумылженский муниципальный район
  • Сельское поселение:Кумылженское сельское поселение
  • Название ТОС:"Хопер"

Отправлено 10 March 2010 - 11:03

Меня удивляет результат голосования :huh: Что же все так заморское любите <_< А я верю в свое, отечественное производство.И кстати по нашим ДОРОГАМ, ездить можно только на отечественных машинах.Танки грязи не боятся!!!
0

#56 Пользователь офлайн   Сергей Иванов 

  • Только вперёд!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2416
  • Регистрация: 31 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городищенский муниципальный район
  • Сельское поселение:Карповское
  • Название ТОС:"№3 улица Гагарина, улица Полевая"

Отправлено 10 March 2010 - 11:41

Просмотр сообщенияТОС"Хопер" (10 March 2010 - 11:03) писал:

Меня удивляет результат голосования :huh: Что же все так заморское любите <_< А я верю в свое, отечественное производство.И кстати по нашим ДОРОГАМ, ездить можно только на отечественных машинах.Танки грязи не боятся!!!

Да верить то, конечно, можно, но только вот скоро и верить будет не во что. А если заморское лучше, что же его не любить? Танки то грязи не боятся, но вот любят ломаться...
Иванов Сергей Владимирович
председатель совета
Изображение
E-mail: karpovka-tos-3@yandex.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://golostos.ru/i...etContact&id=67
Наш персональный сайт: http://karpovka-tos-3.narod.ruЖивой журнал: http://ser197606.livejournal.com/Сообщество ТОСовцев в ЖЖ: http://volgotos.livejournal.com/
Телефон:89093885197
ICQ: 403397197




-1

#57 Пользователь офлайн   Вячеслав Политов ТОС"МОХОВОЙ" 

  • Закоренелый форумчанин
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 25 September 09
  • ГородУрюпинск

Отправлено 10 March 2010 - 12:31

У меня водительский стаж 15 лет.Начинал с Москвича ИЖ-комби,сейчас десятка,наши машины не такие и плохили как про них говорят,нам-бы дороги получше.На таких дорогах и иномарка долго не выдержит,да и в обслуживании наши машины намного дешевле.
Вячеслав Политов ТОС"МОХОВОЙ"
0

#58 Пользователь офлайн   Сергей Иванов 

  • Только вперёд!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2416
  • Регистрация: 31 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городищенский муниципальный район
  • Сельское поселение:Карповское
  • Название ТОС:"№3 улица Гагарина, улица Полевая"

Отправлено 10 March 2010 - 13:11

Просмотр сообщенияВячеслав Политов ТОС"МОХОВОЙ" (10 March 2010 - 12:31) писал:

У меня водительский стаж 15 лет.Начинал с Москвича ИЖ-комби,сейчас десятка,наши машины не такие и плохили как про них говорят,нам-бы дороги получше.На таких дорогах и иномарка долго не выдержит,да и в обслуживании наши машины намного дешевле.

Импортные машины дорогие в обслуживании потому, что существуют различные таможенные барьеры, а они в свою очередь, чтобы брали отечественные авто. О народных интересах в данном вопросе никто не думает.
Иванов Сергей Владимирович
председатель совета
Изображение
E-mail: karpovka-tos-3@yandex.ru
Страница на сайте Голос ТОС Сталинграда: http://golostos.ru/i...etContact&id=67
Наш персональный сайт: http://karpovka-tos-3.narod.ruЖивой журнал: http://ser197606.livejournal.com/Сообщество ТОСовцев в ЖЖ: http://volgotos.livejournal.com/
Телефон:89093885197
ICQ: 403397197




0

#59 Пользователь офлайн   ТОС "Хопер" 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 08 January 10
  • Мун. район (гор. округ):Кумылженский муниципальный район
  • Сельское поселение:Кумылженское сельское поселение
  • Название ТОС:"Хопер"

Отправлено 10 March 2010 - 13:57

Просмотр сообщенияВячеслав Политов ТОС"МОХОВОЙ" (10 March 2010 - 12:31) писал:

У меня водительский стаж 15 лет.Начинал с Москвича ИЖ-комби,сейчас десятка,наши машины не такие и плохили как про них говорят,нам-бы дороги получше.На таких дорогах и иномарка долго не выдержит,да и в обслуживании наши машины намного дешевле.

Полностью с вами согласен, у меня пятерка и не жалуюсь.
А что ломаются, так иномарки тоже ломаются, железка она и в Африке железка.
0

#60 Пользователь офлайн   ТОС "Хопер" 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 08 January 10
  • Мун. район (гор. округ):Кумылженский муниципальный район
  • Сельское поселение:Кумылженское сельское поселение
  • Название ТОС:"Хопер"

Отправлено 10 March 2010 - 14:06

Просмотр сообщенияСергей Иванов Карповка ТОС-3 (10 March 2010 - 13:11) писал:

Импортные машины дорогие в обслуживании потому, что существуют различные таможенные барьеры, а они в свою очередь, чтобы брали отечественные авто. О народных интересах в данном вопросе никто не думает.

Ну почему же не думают, вот именно что думают. Поддержка отечественного производителя это -сохранение рабочих мест в первую очередь, и поддержка экономики,а это в кризис и немало!!
А что касаемо качества авто это уже на совести производителя.
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей