Форум Голос ТОС Сталинграда: Гражданский Форум - Форум Голос ТОС Сталинграда

Перейти к содержимому

  • 247 Страниц +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гражданский Форум Письма, информационные сообщения, статьи, обмен опытом

#821 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 19:49

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ № 25

Дорогие друзья! Продолжаем углубленный разговор о цели и задачах проекта, представляемого на конкурс получения президентских грантов. Контрольные вопросы (ЧЕК-ЛИСТ) по разделу «Цели и задачи проекта»
1.Цель проекта.
1.1 Решает ли цель проекта проблему всех участников указанной целевой группы на выбранной территории? (Проверить в заявке п.7,8,9 раздела 1. «О проекте).
1.2 Цель должна быть измерима: возможно ли измерить достигнутые результаты цели проекта с помощью количественных и качественных показателей? (Проверить в заявке п.9,13,14 раздела 1. «О проекте»).
1.3 Цель должна быть конкретна (адекватна): связаны ли ожидаемые результаты проекта с указанной проблемой целевой группы на выбранной территории? (Проверить в заявке п.4,7,8,13,14 раздела 1. «О проекте»).
1.4 Цель должна быть достижима: возможно ли в принципе достичь цель проекта за период его реализации? (Проверить в заявке п.5,6,9 раздела 1. «О проекте»).
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!
0

#822 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 19:50

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №26

Продолжаем рассказ об углубленной проработке цели и задач проекта.

2. Задачи проекта.
2.1 Решают ли задачи причины проблемы, которая стоит на пути к достижению цели? (проверить п.7,10 раздела 1. «О проекте).
Чтобы ответить на этот вопрос:
- сравнить сформулированную в проекте проблему (описание того, что не устраивает в текущей ситуации) и цель (видение того, как должно быть);
- выделить препятствия, которые мешают превратить проблемную ситуацию в желаемую – это будут причины существования проблемы;
- преодоление препятствий (решение сформулированных причин существования проблемы) – это будут задачи проекта.
2.2.Имеет ли каждая задача не менее двух мероприятий в календарном плане для решения проблемы? (Проверить в п.10 раздел 1. «О проекте» и раздел 5. «Календарный план» и обратить внимание – есть ли задачи, которые имеют только одно мероприятие или вовсе не имеют мероприятий (что не допустимо!)
2.3 Все ли задачи напрямую логически связаны с целью проекта? (Проверить п.9,10 раздела 1. «О проекте»).
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!
0

#823 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 19:51

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №27

Обращаем внимание на рекомендации Фонда по содержанию раздела «Актуальность и социальная значимость проекта»
Следует указать конкретные социальные проблемы, на решение которых направлен проект.
Следует подробно описать проблемы целевой группы, которые планируется решить в рамках проекта. Если целевых групп несколько — необходимо описать проблемы каждой из них.
Рекомендуем придерживаться следующего плана:
1. Каких людей касается проблема? Коротко описать целевую группу: ее состав и количество представителей на конкретной территории реализации проекта.
2. В чем заключается проблема? Важно описать, что сейчас не устраивает конкретную целевую группу и каковы причины существования этой проблемы.
3. Привести результаты собственных исследований целевой группы: наблюдения, опросы, интервью, а также результаты сторонних исследований со ссылками на источники.
4. Указать (при наличии) конкретные цитаты из СМИ, выдержки из официальной статистики, сведения от органов власти, которые касаются выбранной целевой группы на выбранной территории, обязательно сопроводив информацию ссылками на источники.
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!
0

#824 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 19:56

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №28

Целевая группа в заявке на получение гранта президента России.
Следует указать одну или несколько целевых групп — людей, на решение или смягчение проблемы которых направлен проект.
Необходимо указать только те категории людей, с которыми действительно будет проводиться работа в рамках проекта.
Например, типичная ошибка — указать слишком общую формулировку «Дети и подростки» (включающую как детей от 0 до 7 лет, так и подростков от 15 до 18 лет), притом что проект направлен только на школьников выпускных классов.
Целевая группа должна быть обозначена максимально конкретно.
Важно включить в формулировку все, что будет точнее ее описывать, например, возраст, социальное положение, интересы, территорию проживания.
Как правило, основная целевая группа в проекте одна.
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №29


Требования к постановке цели в заявке на участие в конкурсе, рекомендуемые Фондом Президентских грантов. Цель должна быть напрямую связана с целевой группой, направлена на решение или смягчение актуальной социальной проблемы этой группы и достижима к моменту завершения проекта.
Важно убедиться, что достижение цели можно будет измерить количественными и качественными показателями, указанными в соответствующих полях заявки (пп.13,14 раздела «О проекте»).
Следует избегать общих фраз, формулировка должна быть максимально конкретной.
Как правило, у проекта одна цель, которую возможно достичь, решив несколько задач. Если у проекта несколько целей, следует указать каждую из них в отдельном поле.
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!
0

#825 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 19:57

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №30

Приводим принципиальные требования к постановке задач, рекомендуемые Фондом Президентских грантов. Следует перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта.
Важно обеспечить логическую связь между задачами и причинами проблем целевых групп (пп. 7,8 раздела «О проекте»). Как правило, задачами проекта являются шаги по устранению выявленных причин.
Каждую задачу необходимо указать в отдельном поле. Все задачи автоматически появятся в разделе «Календарный план».
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!
0

#826 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 19:58

Дистанционный курс «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №31

Дорогие друзья! Давайте в очередной раз освежим в нашем сознании Базовые заповеди успешного участия НКО в конкурсах Президентских грантов, без которых не обойтись.
1.Занятие конкретной социально ориентированной деятельностью.
2.Наличие в деятельности приоритетной целевой группы.
3.Выстраивание системы постоянных партнерских отношений с заинтересованными организациями, в том числе с муниципальными учреждениями и бизнесом.
4.Наличие в НКО и его партнерстве стабильной команды организаторов, специалистов и волонтеров.
5.Официальная поддержка со стороны местных администраций и других органов местного самоуправления, конкретное выражение этой поддержки.
6.Наличие сайта, электронных страниц, используемых в качестве основных источников информации о работе НКО.
7.Использование СМИ для осуществления периодических публикаций о деятельности НКО и партнерства.
8.Наличие разработанных, реализованных и реализуемых силами НКО и партнерства малых и больших социальных проектов с фиксацией задействованных ресурсов.
9.Организация публикаций на сайте, электронных страницах и в СМИ о реализации социальных проектов и другой социально ориентированной деятельности.
10.Настройка качественной дистанционной системы взаимодействия и овладение навыками ее использования.
11.Овладение навыками социального проектирования и подготовки Заявок на получение грантов.
12.Постоянное участие в конкурсах на получение грантов, сопровождаемое стремлением к повышению качества подготовки проектов и Заявок, а также завоеванием в структурах Фонда авторитета профессионального и узнаваемого участника конкурсов.
(продолжение следует). Быть созиданию и победам! Все придет!!!
0

#827 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 19:59

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №32

Методы РЕАЛИЗАЦИИ проекта.
Этот раздел содержит описание всех необходимых для осуществления проекта действий, объясняющих кто, что и как будет делатъ, когда и в какой последовательности.
Необходимо также обосновать, почему вы будете делать именно это и так, а не иначе.
Таким образом, существует два главных вопроса, на которые нужно ответить в этом ШАГЕ:
- Какова ваша стратегия (последовательностъ действий) в достижении результатов?
- Почему вы выбрали именно ее из всех других возможных?
Чтобы ответить на последний вопрос, нужно знатъ проекты, аналогичные вашему.
Кто еще работает по вашей программе в вашем регионе (районе)?
Какие методы применялись ранее или применяются сейчас, и с какими успехами?
Необходимо обосновать выбранные вами методы.
Методы должны быть оптимальными, т.е. дающими максимальный эффект при наименьших затратах времени и ресурсов.
Почему инновационные методы более эффективны, чем традиционные?
Какой результат дали апробированные методы?
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!
0

#828 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 20:00

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ» ШАГ №33

Продолжаем разговор о методах реализации проекта.
Например, должно быть понятно, почему предлагаемый вами способ борьбы с загрязняющими реку промышленными отходами (лагерь протеста), более эффективен, чем распространение cpеди населения листовки u т.д.
Обратить внимание на соответствие механизмов реализации проекта и его целей и задач, ресурсам.
Если предполагается использование инновационных методов, объясните, чем они отличаются от традиционных, а если они были вами апробированы, то какой дали результат.
Если в проекте участвуют несколько структур, то необходимо описать, как будет действовать каждая, как между ними будут распределяться обязанности и ответственность.
Отдельным блоком в этом разделе может идти описание ресурсов, которыми располагает организация-заявитель и ее партнеры – ресурсы, оборудование, помещение, персонал, и т.д.
Итак, в данном разделе необходимо указать, кто, что и для кого делает, когда и в какой последовательности, и почему делает именно так.
Реалистичный и обоснованный проект произведет хорошее впечатление, нереалистичный - не спасут самые благие намерения. Можно приложить подробный календарный план, который отражает хронологическую последовательность мероприятий и лишний раз продемонстрирует вашу компетентность и способность осуществить проект.
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!
0

#829 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 20:01

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №34

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
В этом разделе описываются критерии оценки эффективности проекта, сообщается, кто и как будет производить оценку.
Оценка эффективности проекта нужна по двум причинам:
1. Оценить, насколько проект приблизился к достижению поставленных целей.
2. Скорректировать проект в ходе выполнения.
Методику оценки эффективности позволяют разработать поставленные цели и задачи.
Поэтому этот раздел необходимо писать, постоянно просматривая цели и задачи и проверяя себя.
- Индикаторы оценки моryт быть субъективными и объективными.
Субъективные - не поддающиеся количественному выражению, объективные - те, которые можно подсчитать.
Грантодатели гораздо лучше относятся к объективным индикаторам.
Поэтому их необходимо продумать заранее.
Тем самым, вы покажете свою подготовленность грантодателю и завоюете определенную степень доверия.
Они так же помогyт вам в последствии успешно реализовать проект и написать хороший отчет.
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!
0

#830 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 20:03

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №35

Продолжаем рассказ об оценке эффективности проекта.
Индикаторы эффективности зависят от вида деятельности, предполагаемого в проекте.
В любом случае могyт пригодиться:
- Описание исходной ситуации со всеми возможными конкретными показателями.
- Все приросты, которые можно посчитать (тиражи изданий, публикации в СМИ, проценты здоровых детей, число учебных часов, объем финансирования на определенные типы программ, число персоналa, получившего дополнительное образование или квалификацию и т.п.).
- Все снижения, которые можно подсчитать (сокращение числа семей, состоящих на учете как неблагополучные, снижение показателей заболеваемости, снижение темпов распространения социально обусловленных заболеваний, и т.п.).
- Число, привлеченных в проект, поучаствовавших в программах, прошедших определенное обучение.
- Прирост обращений в вашу службу.
-Количество повторных обращений (где-то плюс - их наличие, а где-то их отсутствие).
- Наличие постоянно действующих структур.
- Объем стоимостных затрат в расчете на клиента.
В любом случае, выбранные вами индикаторы должны отражать позитивную динамику, возникшую вследствие проекта.
Отследить эту динамику можно при помощи:
- специальных выборочных исследований;
- отслеживания внутренней документации организации или соответствующей статистики государственных органов;
- привлечения независимых экспертов.
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!
0

#831 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 March 2021 - 20:04

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №36

Поговорим о путях дальнейшего развития проекта.
В этом разделе сообщается, как будет организация действовать в том же направлении после завершения проекта, а также, на какие средства эта деятельность будет продолжаться.
Ни один грантодатель не пожелает вас усыновить. Обычно доноры интересуются, что будет с вами и вашим проектом, когда закончится финансирование.
Заверений, что вы постараетесь найти нового донора, не достаточно.
На что полезно ссылаться как на показатели долгосрочности проекта (что мы имеем к концу предполагаемого проекта)?:
наличие оборудования и других предметов длительного пользования, которые могyт быть использованы для дальнейшей работы по проекту.
В этом случае продолжение не потребует значительных затрат.
Наличие обученного и опытного персонала, способного продвигать проект дальше.
Способность проекта выйти на самофинансирование (за счет платных услуг в рамках проекта и т.п.).
Опишите все возможные источники получения средств.
Возможность привлечь средства государства или бизнеса (приложите письма поддержки от этих организаций, это вызовет дополнительное доверие).
Косвенные доходы в виде бесплатной литературы, освобождения от арендной платы и т.п.
Опишите, как и кто будет использовать полученные в ходе проекта знания, навыки, методики и ресурсы.
Необходимо показать, как проект станет более-менее самостоятельным и какую неоценимую услугу грантодатель окажет обществу, поддержав старт такого важного дела.
Доверие к планам дальнейшего финансирования вызывают письма поддержки от организаций, на финансовую и иную помощь которых вы рассчитываете.
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!!
0

#832 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 03 April 2021 - 21:41

Дорогие друзья! В рамках реализации проекта «Школа ТОСовского самоуправления» (второй этап) мы приступаем к публикации стихов Николая Мазанова из только-что вышедшего сборника под названием «Мелодия любви», презентацию которого мы совсем недавно представили в форме специального видеоурока нашего проекта.
В своих стихах Н.Мазанов размышляет о смысле жизни, о любви к ней, находясь в атмосфере чудовищного состояния социальной уязвимости, но силой своей воли и целеустремленностью на добрые свершения, умозрительно не ощущаю эту атмосферу.
Его стихи – это уникальный метод преодоления 30-летних невзгод, это достойный пример и опыт самоутверждения человека, которые очень поучительны и полезны для всех тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации.
Читая стихи Николая Мазанова, трудно поверить, что за их благороднейшим содержанием стоит автор, жизнь которого была наполнена сплошным конвейером бед – утратой зрения, ампутацией ноги, трагической гибелью дочери…
Знакомясь с каждым стихотворением, глубоко осмысливая их, попробуйте почувствовать и понять состояние души поэта, истоки его мужества, его сомнения и надежды, в которых боль и радость смешались вместе, и которые могут для многих из нас стать своеобразной духовной прививкой от злонамеренности и социальной уязвимости. В добрый путь! Команда проекта.


0

#833 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 03 April 2021 - 22:14

Николай Мазанов: Я есть, я живу, я помогаю Вам Жить!
1.МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ
Лед на душе моей от счастья тает,
Печали растворяются мои,
И даже боль куда-то отступает,
Когда звучит мелодия любви.

Пусть время слишком быстро убывает -
Не жалуюсь я на года свои,
Наверно, потому, что не стихает
В моей душе мелодия любви.

Пусть времени прошло уже немало,
Но сколько лет на свете ни живи,
Так хочется, чтоб до конца звучала
В моей душе мелодия любви.
0

#834 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 04 April 2021 - 02:08

Николай Мазанов: Я есть, я живу, я помогаю Вам жить!
2.МАЙ СТАЛИНГРАДА
Победа, знаем, трудно добывалась,
И май победный он пришел потом,
А по большому счету начиналось
Все здесь, на Волге, где теперь живем.

Гордимся мы победой Сталинградской,
И как никто умеем жизнь любить!
Мать Родина на звездочке солдатской
Нам не позволит никого забыть!
0

#835 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 04 April 2021 - 02:44

Николай Мазанов: Я есть, я живу, я помогаю Вам жить!
3.ЦАРИЦЫН – СТАЛИНГРАД – ВОЛГОГРАД
Нет города желаннее
С судьбой неповторимою,
Три имени-названия
У города любимого.


Ничего не забыли,
Волга, мы, берега…
Здесь Отчизне служили,
Здесь встречали врага.
Здесь на южной границе
Побеждали не раз,
Потому что Царицын
Есть в России у нас.

Волга воды катила,
В берег билась волна,
Подступила, завыла,
Застонала война.
В Волге черпая силы,
Гнали нечисть назад,
Потому что в России
Гордый есть Сталинград.

Наша Волга для жизни
Как живая вода,
Значит, нашей Отчизне
Быть всегда, быть всегда.
Вечно будет красивой
И великой страной,
Потому что в России
Волгоград есть родной.

Здесь Отчизне служили,
Память нам дорога,
Ничего не забыли,
Волга, мы, берега.
Будем помнить Царицын,
Сталинград не забыть,
Славу наших традиций
Волгограду хранить.
0

#836 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 04 April 2021 - 02:59

Николай Мазанов: Я есть, я живу, я помогаю Вам Жить!
4.РАТНЫЙ ТРУД
В честь победы Сталинградской -
Бронза, мрамор и гранит,
Снег в особый день февральский
Мягко землю серебрит.

Над землей над Волгоградской
Солнце мирное встает,
Подвиг ратный, труд солдатский
Память сердца бережет.
0

#837 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 772
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 04 April 2021 - 03:11

Николай Мазанов: Я есть, я живу, я помогаю Вам Жить!
5.ОДНО ЛИШЬ СЛОВО
Я думаю, не только мне
Необходимо в феврале,
Чтобы звучало в тишине
Одно лишь слово на земле.

Должно – чтоб помнила земля, -
Как высшая из всех наград,
Звучать второго февраля
Одно лишь слово – Сталинград.
0

#838 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 06 April 2021 - 13:03

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА –К ГРАНТУ!» ШАГ №37

Переходим к рассказу о бюджете проекта. Бюджет проекта - это полный перечень предполагаемых расходов по реализации проекта в запланированный период времени. Бюджет включает постатейный список расходов с указанием запрашиваемых средств и имеющихся у заявителя. Для составления бюджета необходимо иметь информацию о стоимости оборудования, товаров и услуг, которые вы предполагаете приобретать или использовать в ходе реализации проекта. Например, стоимость компьютерной техники, авиабилетов, типографских услуг и т.д.На наиболее объемные (дорогостоящие) статьи бюджета постарайтесь сделать тендер, т.е. нужно иметь на руках несколько коммерческих предложений от различных фирм для более обоснованного определения цен. Тем более что тендер зачастую требуется грантодателями при более детальной работе с вашей заявкой и перечислении средств. Старайтесь учитывать факт инфляции и других явлений, влияющих на рост цен (стоимость бензина, сезонные изменения цен и т.д.).
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!
0

#839 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 06 April 2021 - 13:04

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №38

Продолжаем разговор о бюджете проекта.
Бюджет рассчитывается в рублях и оформляется в виде таблиц. Графы таблицы могyт быть следующими (наиболее распространены):
наименование/статья/ вид расхода;
стоимость (примерная) единицы;
количество;
запрашиваемая сумма по статье в соответствии с ценой единицы и количеством;
вклад партнера/собственный вклад ;
общая стоимость проекта;
примечание/обоснование/комментарии.
Большинство фондов требуют подробный комментарий к бюджету, поясняющий, как и исходя из чего были сделаны расчеты, обязанности исполнителей проекта и т.д.
Необходимо указывать разъясняющие расчеты общих сумм (цена х количество = или сумма х количество человек х период/месяц) Оценивая бюджет, эксперты фондов в первую очередь обращают внимание на:
обоснованность планируемых расходов;
реализм цен, на основе которых производятся расчеты;
наличие информации, позволяющей оценить правильность расчетов;
правильность включения тех или иных затрат в соответствующие статьи;
соответствие общей суммы расходов планируемым результатам.
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!
0

#840 Пользователь офлайн   Olya 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8656
  • Регистрация: 25 August 09
  • Несколько слов о себе:РОО ВолгУНКЦ РСИ
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Ворошиловский район
  • ГородВолгоград

Отправлено 06 April 2021 - 13:05

Дистанционный КУРС «ОТ ПРОЕКТА-К ГРАНТУ!» ШАГ №39

Продолжаем разговор о разработке бюджета проекта. СОДЕРЖАНИЕ СТАТЕЙ БЮДЖЕТА. Статья «Оплата труда». Эта статья включает в себя информацию о том, кто будет получать деньги по данному проекту (и это не всегда только те, кто будет реально работать).
О получающих средства должна быть следующая информация: функции, должность (в организации и в проекте), сколько человек, штатные или привлеченные сотрудники, продолжительность работ или разовые работы, процент времени занятости для продолжительно работающих, сумма налогов (единый социальный налог), которая должна быть уплачена в бюджет, сколько денег на эти расходы имеет организация и сколько просит у грантодателя.
Грантодатель устанавливает ограничение на сумму оплаты труда (если вообще дает возможность для выплаты).
Как правило, это проценты от запрашиваемой суммы (а не от общей суммы), и эта сумма не может быть превышена, включая сумму налогов.
В комментариях к этой статье постарайтесь обосновать необходимость привлечения данных сотрудников, опишите круг их обязанностей.
Приложите резюме оплачиваемых людей.
Обосновывайте реальную потребность в тех или иных специалистах для нужд данного конкретного проекта.
Не стремитесь решить проблемы заработной платы сотрудников организации за счет данного гранта.
(продолжение следует). Быть созиданию и победе! Все придет!!
0

Поделиться темой:


  • 247 Страниц +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей