Форум Голос ТОС Сталинграда: Об общественном контроле в Российской Федерации - Форум Голос ТОС Сталинграда

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Об общественном контроле в Российской Федерации

#1 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 16 August 2016 - 12:09

Волгоградский учебно-научно-консалтинговый центр развития социальных инноваций (РОО ВолгУНКЦ РСИ) представляет вашему вниманию видео круглого стола, посвященного презентации проекта федерального конституционного закона РФ "Об общественном контроле в Российской Федерации"

Круглый стол проходил 11 августа 2016 года. Ведущим круглого стола выступал президент РОО ВолгУНКЦ РСИ Дмитриев Сергей Матвеевич.

Проект представлял и защищал его автор Стульников Сергей Викторович.

В обсуждении проекта на круглом столе принимали непосредственное участие следующие высоко квалифицированные профессиональные эксперты:

Давтян Ваграм Рафикович, кандидат юридических наук, руководитель научно-консультативной и член Квалификационной комиссии при Адвокатской Палате Волгоградской области, вице-президент Федерального Союза адвокатов России, председатель Коллегии адвокатов Волгоградской области "Легион".

Татаренко Олег Григорьевич, директор юридической фирмы "Татаренко, Соклаков и партнеры".

Цапков Юрий Анатольевич, технический директор IT-компании "Мобильные интеграционные решения".

Прошкин Олег Михайлович, организатор и руководитель регионального общественного движения по работе с молодежью.

Стульникова Ольга Юрьевна, политолог, общественный деятель, профессиональный ответорганизатор регионального Союза комсомольских поколений.

Организацию и технический мониторинг видеосъемки круглого стола осуществлял Дмитриев Александр Сергеевич, вице-президент РОО ВолгУНКЦ РСИ.

Интернет-пользователи, кроме просмотра видео круглого стола, имеют возможность познакомиться с прилагаемым текстом тезисной концепции проекта ФЗ "Об общественном контроле в Российской Федерации" на 8 страницах, подготовленной автором проекта Стульниковым Сергеем Викторовичем.



РОО ВолгУНКЦ РСИ

Прикрепленные файлы


3

#2 Пользователь офлайн   Валентина Петечук 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 01 November 09
  • Мун. район (гор. округ):Еще не определился...
  • ГородКлетский район
  • Сельское поселение:Перелазовское
  • Название ТОС:"Перелазовское Центр"

Отправлено 24 August 2016 - 07:59

Идея и проект очень интересен. Только нужно чтоб в этом ОК были люди не зависимые, не продажные, болеющие за Россию. Мое мнение, что в этом ОК должны люди работать именно с профессиональным образованием, знающие законы, которые могут решить проблему в любой ситуации. Кроме того те кого не смогут запугать, это будет. "Нарушители" будут давить, угрожать. С моей точки зрения это очень большая помощь нашему президенту в борьбе с коррупцией, махинациями. Так как прежде всего это существует реально. Лично я столкнулась с этим. Борьба длится с 2007 года. И всякие меры воздействия на меня оказывались, да и оказываются по настоящее время. Слаживается мнение, что все покупается и продается, даже честь и совесть. Успеха Вам Сергей Матвеевич. Я уверена, что Вас поддержат и все у вас получится.
2

#3 Пользователь офлайн   ТОС Совхозный-Дербенцева 

  • Мастер форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 355
  • Регистрация: 16 September 09
  • Сотовый телефон:89061679581
  • Мун. район (гор. округ):Суровикинский муниципальный район
  • ГородСуровикино,Волгоградская область

Отправлено 05 September 2016 - 12:52

Проект закона очень актуален и многотруден.Действительно,пришло время решать проблему фактически,а не теоретически.Мы погрязли в коррупции,которая разъедает наше общество изнутри.Нужен общественный контроль!!!!

Сообщение отредактировал ТОС Совхозный-Дербенцева: 05 September 2016 - 12:53

Дербенцева Ирина Александровна.,Волгоградская область г.п.г.Суровикино,ТОС"Совхозный"
1

#4 Пользователь офлайн   ТОС Совхозный-Дербенцева 

  • Мастер форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 355
  • Регистрация: 16 September 09
  • Сотовый телефон:89061679581
  • Мун. район (гор. округ):Суровикинский муниципальный район
  • ГородСуровикино,Волгоградская область

Отправлено 07 September 2016 - 17:24

По поводу реализации этого закона у меня есть большие сомнения,т.к.у нас во власти кланы,т.е. команды, и на уровне горизонтальных связей этот закон будет тормозиться.Где гарантия,что представителями комитетов и пр. не станут те же коррупционеры? У нас есть Конституция (одна из лучших в мире)и ещё множество правильных законов только как они реализуются?! И кто их реализует? Очередной закон "в стол"?!! Вся наша партократия и иже с ними бодро рапортует с высоких трибун о борьбе с коррупцией и сегодня. Вот и по поводу нового закона еть опасение,что в авангарде показной борьбы встанут те же чиновники или их близкие! Кто даст гарантии,что в состав комиссий не войдут "правильные" люди????
Дербенцева Ирина Александровна.,Волгоградская область г.п.г.Суровикино,ТОС"Совхозный"
1

#5 Пользователь офлайн   Валентина Петечук 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 01 November 09
  • Мун. район (гор. округ):Еще не определился...
  • ГородКлетский район
  • Сельское поселение:Перелазовское
  • Название ТОС:"Перелазовское Центр"

Отправлено 09 September 2016 - 17:05

ОК нужно не замедлительно вводить, чиновники погрязли в коррупции. И ведь все сходит с рук. Проверяющие не соизволят от стула мягкое место оторвать и вникнуть в суть проблемы. Главное зарплата идет и все по барабану. За счет этого идет обнищание простого народа. Еще один ответ получила из Клетской прокуратуры, слов нет немогу переварить..........Если при должности ему все можно и дозволено.
1

#6 Пользователь офлайн   Сергей Стульников 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 September 16
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград

Отправлено 10 September 2016 - 20:08

От автора. Мое глубокое убеждение и жизненная позиция заключаются в том, что любые заявления публичного характера должны быть социально, политически и юридически ответственными к чему с глубоким уважением и призываю всех собеседников.

Уважаемые друзья!
Благодарю за Вашу реакцию на авторское концептуальное видение по изменению взаимоотношения между обществом и государством, и высказанные мнения на предложенный механизм реализации проекта Общественного Контроля. За то, что в наше сложное время Вы не остаетесь равнодушными к тому что происходит внутри нашей страны и в обществе.
Предлагаемый механизм, является именно системным, но не в смысле того что он находится внутри системы которую необходимо корректировать, а в смысле многоуровневой и независимой структуры общественного контроля от регионального до федерального уровня.
При разработке автор, с целью защиты системы ОК от давления, провокаций и других негативных факторов воздействия, анализировал и учитывал огромное количество факторов, способов и методов возможного влияния коррупционной системы, интегрированной в систему государственного управления, как на граждан, так и на юр. лиц любой организационно-правовой формы. Поэтому одним из главных принципов формирования субъекта общественного контроля (региональной структуры ОК), является принцип разграничения. Т.е. граждане РФ, являющиеся членами любой партии, или сотрудниками любой государственной структуры, или коммерческой структуры с любой долей участия государства не могут быть учредителями субъекта ОК.
В проекте разделены учредители и участники субъекта ОК. Подробные определения даны в проекте ФКЗ (федерального конституционного закона) «Об Общественном Контроле в Российской Федерации» который будет представлен на обозрение в дальнейшем. Кроме того, мы должны понимать следующее: у нас в стране огромное количество законов, но нет ни одного закона который бы работал нормально в соответствии с Конституцией РФ, национальными интересами Российской Федерации. Нет ни одной отрасли, ни одной государственной или муниципальной структуры любого уровня к которой бы не было претензий и нареканий со стороны граждан и юридических лиц.
В чём основное отличие предлагаемого проекта? Все дискуссии которые ведутся на ТВ, в СМИ, в обществе, предлагают к рассмотрению исключительно частные случаи применения каких-либо мер, внесения изменений или корректировки законов в той или иной отрасли или области взаимоотношений.
Никогда частное не может быть применено к общему, поэтому предлагаемый механизм основан на создании системы ОК основанной на ОБЩИХ принципах. Эти принципы глубоко проработаны, и могут быть применены абсолютно к любому частному случаю.
В основу формирования структуры ОК положены принципы профессионализма, многоуровневой гласности, и невозможности принятия единоличных решений (принцип коллегиальности).
Проблема нашего государства в том, что инициируют, прорабатывают, принимают, исполняют и контролируют все законы и сферы жизнедеятельности общества - государственные структуры. Гражданская инициатива, это миф, «мертворожденное дитя», потому что даже набрав 100 000 голосов за какой-либо проект, это не является гарантией даже его обсуждения, не говоря о принятии.
И общество ничего не может противопоставить этой ситуации, т.к. в стране слышен голос только политических партий и движений. В свою очередь, те, кто попадает в политический водоворот в большинстве своем, фактически (вне зависимости от того что они говорят и декларируют) выпадают из сферы интересов гражданского общества. Всё участие граждан начинается и заканчивается голосованием, но как только вы опустили бюллетень в урну для голосования, ваше участие закончилось и от вас ничего больше не зависит.
В поддержку позиции Президента РФ, Конституции, национальных интересов РФ мы предлагаем изменить именно систему взаимоотношений между обществом и государством. В одном из своих выступлений Президенту РФ был задан вопрос из зала:
Если Вы знаете что творится почему не уволите всех чиновников и не наберете других.
Мне очень понравился ответ Президента: Уволить не проблема. Работать кто будет? Надо создать условия чтобы заставить их работать в интересах общества. (цитаты не дословные, по смыслу)
Именно исходя из этого посыла и выстроена предлагаемая система взаимоотношения между обществом и государством с предлагаемым механизмом реализации через проект ФКЗ «Об Общественном Контроле в Российской Федерации», в который встроен механизм саморегулирования и самоочищения самой системы Общественного Контроля.
Буду благодарен за участие в дискуссии и за любое мнение по поводу предлагаемой системы Общественного Контроля. Постараюсь дать исчерпывающий ответ на любые вопросы по предлагаемой теме.
На следующем этапе к обозрению будет предложена полная версия авторского концептуального видения (на 43 листах) системы взаимоотношений между обществом и государством через проект ФКЗ «Об Общественном Контроле в Российской Федерации».
На третьем этапе будет выложен проект ФКЗ «Об Общественном Контроле в Российской Федерации» (85 статей на 45 листах).
С уважением, автор концептуального видения и проекта ФКЗ «Об Общественном Контроле в Российской Федерации» Стульников Сергей Викторович.
2

#7 Пользователь офлайн   Николай Максюта 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Еще не определился...

Отправлено 13 September 2016 - 14:38

Ознакомившись с представленным проектом ФЗ «Об общественном контроле в Российской Федерации» (автор идеи - Стульников С.В.) позвольте высказать следующие соображения общего порядка.

A. Общественный контроль является конституционно-правовым институтом, составляющим важный элемент устойчивого функционирования общества, содействуя сбалансированности деятельности государственного аппарата и гражданского общества. Однако общественный контроль - лишь одна из форм многостороннего и многообразного взаимодействия власти и общества. В законопроекте общественный контроль декларируется в качестве «общероссийской формы общественного участия ... за соблюдением ... общественного интереса» (Глава 1 «Общие положения»). Столь широкое толкование понятия «общественный контроль» еще более усугубляется еще более расширенным толкованием понятия «общественные интересы» (ст.З), в которую включены не только законные интересы граждан и организации любой формы собственности, субъектов РФ и ОМСУ, действия представительных органов любого уровня и.т.д. При таком понимании исчезает сущность понятия «общественный интерес» как неравнозначный личным интересам гражданина или корпоративным структурам.

B. Автор совершенно справедливо включает формы общественного контроля, общественную экспертизу, общественный мониторинг, обсуждение и проверки, общественные расследования, общественную инициативу и др., подчеркивая значения формирования системы обратной связи (ст.5, 61 и др.). Однако содержание понятий, включая механизмы реализации требуют серьезной доработки в плане конкретизации и «привязке» к объекту общественного контроля.

C. Основное внимание в законопроекте уделено формированию и деятельности «субъекта общественного контроля» - автономной некоммерческой организации (Главы 4, 5, 6,. 10, 11, 12). Данное АНО выступает как единственный субъект общественного контроля (ст.20), фактически монополизирующий взаимодействие государственных и негосударственных организаций, а также граждан (ст.21, п.4). Кроме того, данный ФЗ объявляется «приоритетным» по отношению к другим федеральным законам, нормативным актам органов государственной власти и местного самоуправления (ст.84). Автор не уточняет отношения данного ФЗ к Конституции РФ, но из текста можно сделать вывод об оттеснении Конституции в практико-юридическом смысле на обочину законодательного поля.

V. Предлагаемая идея наделения АНО исключительными правами организации взаимодействия всех государственных и негосударственных структур - по сути, утопична, как в теоретическом, так и практико-ориентированном отношении. Никакая система, включая государственную, не имеет возможности организовывать и контролировать сотни и сотни тысяч «взаимодействий» граждан, объединений, учреждений и.т.д., которые происходят ежедневно по различным, разнонаправленным и многообразным поводам. Предлагаемая структура АНО, которая, в сущности, представляет модернизированный вариант модели Устава любой некоммерческой организации, также не выглядит функциональной, поскольку излишне громоздка и нечетко прописана (центр
взаимодействия, высший совет, наблюдательный совет и др.).

Е. Согласно законопроекту, источниками формирования имущества и финансирования программ общественного контроля и структур АНО выступают, как и в традиционных некоммерческих объединениях, взносы и добровольные пожертвования, а также доходы, связанные с предоставлением услуг членов АНО (Глава 11). Данный подход явно не соответствует объему деятельности, заявленному в предыдущих главах, поскольку объем такого рода источников весьма ограничен, а механизмы привлечения иных внешних средств не прописаны.

Р. Что касается авторской концепции законопроекта, то представленный текст не может быть охарактеризован как концепция, поскольку не выдержан формат документа. Текст можно охарактеризовать как описание проблем, причем, скорее в эмоционально-констатирующем, чем аналитическом варианте. Можно согласиться с оценками автора проблем качества государственного управления, масштабов коррумпированности государственного аппарата, незащищенности основных прав граждан, в т.ч. правоохранительными органами и.т.д., но отсутствует анализ причин и институтов функционирования данной системы, и тем более, механизмов их преодоления. Изложенные в законопроекте предложения о формировании «единой и могучей» автономной некоммерческой организации по взаимодействию «всех и вся» вписывается в логику действий той же системы, порождающей и коррупцию, и низкое качество управленческой деятельности.

Как и законопроект, концепция излишне многословна, нелогична по структуре и затронутым вопросам, а стремление вместить в единый текст множество разноплановых проблем придает ей нецелевой характер по отношению к основному документу. Сам текст также осложнен стилистическими и грамматическими погрешностями.

3

#8 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 14 September 2016 - 10:04

Актуальность проекта не подвергается никакому сомнению! Занимаясь развитием ТОСовского движения,мы-его создатели и организаторы,особенно остро ощутили в свое время отсутствие такого действенного федерального закона.Стоило только нам в 2010 году на Всероссийском семинаре ТОС в Волгограде с высокой трибуны заявить о создании впервые в истории России ТОСовского электронного правительства,как в чиновничьей среде начался подковерный переполох. Ведь одной из главных функций этого независимого от административной власти органа было дистанционное внедрение системы гражданского контроля и гласности по вопросам,касающихся эффективности работы на местах партии власти и чиновников,а также оценки качества комплексного обслуживания территорий каждого населенного пункта! Региональные чиновники внаглую приняли экстренные меры по отлучению рядовых руководителей ТОС от работы ТОСовского элекронного правительства,запретив им выкладывать какие-либо сообщения на сайте "Голос ТОС Сталинграда" под угрозой лишения их премий по итогам областных конкурсов ТОС. К сожалению такой чиновничьий произвол стал возможен из-за пробелов в действующем законодальстве. К тому же,к этому времени Максюта Н.К.уже покинул пост губернатора. Он бы такого безобразия не допустил. Максюта Н.К.,кстати,был активным сторонником внедрения системы ТОСовского народного контроля на местах. Поэтому,очень приятно,что Никопай Кириллович тоже включился в обсуждение на нашем сайте проекта такого исключительно важного для будущего России закона. Пусть никого не смущают выше изложенные жесткие замечания Максюты Н.К. по содержанию обсуждаемого проекта. Ведь такая искренняя и конструктивная критика,основанная на его огромном жизненном и чиновничьем опыте,очень поможет автору в соответствующей корректировке,защите и дальнейшем продвижении проекта сквозь частокол бюрократических препонов на пути многоуровневого согласования и принятия этого закона.
2

#9 Пользователь офлайн   Сергей Стульников 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 September 16
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград

Отправлено 14 September 2016 - 11:25

От автора.
Я с глубокой благодарностью читаю различные отзывы на предложенное авторское концептуальное видение, и проект Федерального Конституционного Закона (ФКЗ) "Об Общественном Контроле в Российской Федерации".
Но все мы, как здравомыслящие люди понимаем, что каждый человек имеет право на собственное мнение.
Тем не менее полностью понять суть проекта с одного прочтения не возможно именно в силу инновационного подхода к вопросу Общественного Контроля, который является фундаментом новаторских принципов взаимоотношения между обществом и государством.
В данную идею и проект ФКЗ заложены очень глубокие основополагающие принципы именно ОБЩЕСТВЕННОГО контроля которые ни в коей мере не противоречат Конституции РФ, а призваны способствовать повышению ее эффективности. Кроме того общероссийская форма общественного участия в общественном контроле, свидетельствует исключительно о системном применении предлагаемого проекта.
Форма Субъекта Общественного Контроля - Автономная Некоммерческая Организация (АНО) выступает в роли единственного субъекта общественного контроля, и направлена на предотвращение от коллапса, вызванного огромным потоком жалоб и обращений граждан и организаций, органов управления государства, которые объективно не в состоянии защитить права граждан и организаций от произвола.
Предлагаемый проект, по мнению автора, полностью основан на принципах главы 2 Конституции РФ, в связи с этим принципы заложенные в проекте ФКЗ не позволяют сделать вывод об оттеснении Конституции в практико-юридическом смысле на обочину законодательного поля.
Никакой монополизации взаимодействия государственных и негосударственных организаций, а также граждан не может быть по определению, т.к. применение предлагаемого проекта ФКЗ может быть исключительно в рамках восстановления нарушенного права граждан и организаций (Объекта Общественных Интересов) и не восстановленных предусмотренными действующим законодательством способами. Вмешательство Субъекта Общественного Контроля в деятельность государственных органов (Объекта Общественного Контроля) прямо запрещено проектом ФКЗ.
Предлагая приоритет проекта ФКЗ по отношению к другим федеральным законам, нормативным актам органов государственной власти и местного самоуправления автор исходил из следующего:
Весь приоритет предполагает право Субъекта ОК, при установлении нарушения прав Объекта Общественных Интересов, требовать созыва Совместной Комиссии.
А у Объектов Общественного Контроля (в т.ч. и у государственных органов) в связи с этим появляется обязанность созвать Совместную Комиссию.
И все!
Дальше действует принцип гласности и доступности информации с учетом действующего законодательства.
Если Объекты Общественного Контроля, в т.ч. и государственные органы будут знать, что скрыть непрофессионализм, а в некоторых случаях и предвзятость (не важно какими мотивами она вызвана) не получится, действующее законодательство РФ постепенно начнет работать в соответствии с Конституцией РФ и национальными интересами РФ.

Благодарю Николая Кирилловича Максюту за высказанное, в т.ч. и критическое мнение по ряду вопросов, т.к. по моему мнению это свидетельствует прежде всего о том, что людям не безразлична судьба нашей страны и права наших граждан, а во-вторых способствует более полному пониманию предлагаемой идеи Общественного Контроля.
С уважением,
Стульников Сергей Викторович.
2

#10 Пользователь офлайн   Гуреева Татьяна 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 02 September 09
  • Мун. район (гор. округ):Новониколаевский муниципальный район
  • Городп.г.т. Новониколаевский
  • Название ТОС:№1 "Новониколаевский"

Отправлено 19 September 2016 - 21:10

Общественный контроль является одним из типов гражданского участия, который имеет большую значимость для стабильного развития демократического общества. Общественный контроль необходим для противодействия фиктивно-демонстративной деятельности государственных органов, коррупции в них, нарушений законности. Необходимо до мелочей продумать механизм действия ОК. Но, мне не верится в эффективность общественного контроля, как самостоятельного звена в битве с коррупцией. Получится эффект Дон Кихота Ламанчского. Простой народ против власти, как лодка против течения, как правило, не идет. Есть, конечно, исключения, но в связи с тотальной безработицей, особенно в сельской местности, таких правозащитников становится все меньше. А скорее всего их уже и нет. Общественный Контроль должен работать в тесной связке с государственными органами безопасности. Так сказать "под крышей" компетентных органов. Только страх и личный интерес движет человечеством, - так верно подметил Наполеон. У чиновников - страх перед органами безопасности и страх потерять государственный (муниципальный) пост.Кто будет боятся "правозащитника" без поддержки властных структур? Общественники могут играть только вспомогательную роль.
"Любовь к великой России у каждого из нас начинается с заботы о малой родине! " ТОС№1 "Новониколаевский"
1

#11 Пользователь офлайн   Ваграм Давтян 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 September 16
  • Мун. район (гор. округ):Еще не определился...
  • ГородВолгоград

Отправлено 20 September 2016 - 17:40

Мы благодарим Н.К. Максюту за высказанные замечания. Несомненно, все обозначенные тезисы будут учтены и не смогут избежать своей должной корректировки. Вместе с тем, они еще раз обращают внимание на актуальность затронутой проблематики. В противном случае, комментарии и критика не имели бы места, как излишни.
Более того, приведенные аргументы демонстрируют анализ в правовом русле с применением юридического метаязыка, что не совсем отвечает поставленной автором концепции цели. Напротив, размещая настоящую концепцию и законопроект для широкого обозрения и, как следствие, обсуждения, автором была лишь предпринята попытка акцентировать внимание граждан на образовавшемся дисбалансе конституционных положений и практики их реализации.
Как известно, законодательный процесс представляет собой достаточно серьезную и многоступенчатую процедуру, по результатам прохождения которой любой законопроект, изрядно потрепанный в чтениях и доработках, превращается в действующий нормативно-правовой акт. Безусловно, как сама представленная концепция, так и законопроект ФКЗ «Об общественном контроле в Российской Федерации» (автор идеи - Стульников С.В.) не являются в этом смысле исключением и требуют существенной доработки.
Между тем, мы позволим себе представить альтернативную правовую точку зрения на высказанные «соображения общего порядка».
В частности, вызывает сомнение довод о «размытости» и широком толковании понятий «общественный контроль» и «общественные интересы», поскольку в ст. 3 Законопроекта автором приведено достаточно емкое и точное его определение (Общественные Интересы – это законные интересы, неопределенного круга лиц (граждан), организаций любой формы собствен¬ности, связанные с обеспече¬нием их безопасности и благополучия, соблюдением их прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, другими законами Россий¬ской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также нормами международного права, иными нор-мативно правовыми актами).
Таким образом, речь не идет о противопоставлении общественного интереса личным интересам гражданина или юридического лица. Напротив, приведенное определение презюмирует именно общественные интересы, кото¬рые связаны с формированием и укреплением гражданского общества, демократического правового государства, личной и общественной безопасности (п.4 ст. 3).
Таким образом, вырванный автором замечаний из общего контекста лишь фрагмент определения не выдерживает критики и свидетельствует о пробеле в части понимания сущности приведенного определения «Общественный интерес».

Автором замечаний совершенно справедливо подчеркнута необходимость доработки законопроекта в части содержания понятий и терминологии. Указанные ремарки, безусловно, заслуживают внимания.

Вместе с тем, высказанное утверждение об оттеснении Конституции РФ на обочину законодательного поля не имеет под собой оснований, поскольку автором концепции уделено большое внимание иерархии источников из числа нормативно-правовых актов с императивной установкой на неукоснительное соблюдение Конституции РФ как венца нормативно-правовой системы Российского государства. Более того, положения настоящего законопроекта напрямую вытекают из конституционных положений, закрепленных в Главе 1 Конституции РФ, и лишь направлены на правовую реинкарнацию давно забытой конституционной нормы об истинном источнике власти.

Довод автора замечаний в части утопичности идеи и громоздкости структуры АНО основан на неверном восприятии сущности концепции и полномочий органов Общественного контроля.
Что касается формата законопроекта и концепции, то выше мы уже обратили внимание автора замечаний на цели и задачи, которые ставил перед собой автор, размещая их для обозрения и обсуждения.

Иные доводы и аргументы автора замечаний заслуживают благодарности и будут учтены при правовом анализе и корректировке.
[/size]
1

#12 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 27 September 2016 - 14:48

Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию полное Авторское видение проекта федерального конституционного закона "Об общественном контроле в Российской Федерации". Ранее на этом форуме наряду с видео Круглого стола была представлена краткая концепция проекта.

Напомним, что автором проекта является Стульников Сергей Викторович. Просим пользователей форума давать здесь свои отзывы на проект с учетом прочтения и изучения полного Авторского видения.

Прикрепленные файлы


0

#13 Пользователь офлайн   Сергей Дмитриев 

  • Советник
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 15 August 09
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район

Отправлено 03 October 2016 - 19:50

Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию полный текст проекта федерального конституционного закона "Об общественном контроле в Российской Федерации". Ранее на этом форуме наряду с видео Круглого стола была представлена краткая и расширенная концепция проекта.

Напомним, что автором проекта является Стульников Сергей Викторович. Просим пользователей форума давать здесь свои отзывы на проект с учетом прочтения и изучения полного проекта Закона.

Прикрепленные файлы


0

#14 Пользователь офлайн   Сергей Стульников 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 September 16
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 October 2016 - 10:50

От автора.
Уважаемые друзья!
Просьба ко всем кто хочет оставить свой отзыв но по каким-то причинам не может авторизоваться на сайте,
направлять свои отзывы на электронную почту сайта: MAIL@GOLOSTOS.RU
отзывы будут публиковаться модератором сайта.
Кроме этого пожалуйста оставляйте свои данные позволяющие Вас идентифицировать.
Письма от анонимных пользователей рассматриваться не будут.
Благодарю за понимание, с уважением,
Стульников Сергей Викторович.
0

#15 Пользователь офлайн   Сергей Стульников 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 September 16
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград

Отправлено 31 October 2016 - 13:21

От автора.
Уважаемые друзья и единомышленники!
В силу Конституции РФ единственным источником власти в нашей стране является многонациональный народ.
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Так должно быть в силу высшего закона нашей страны. На самом деле те кто обязаны защищать интересы народа, в большинстве случаев, в силу различных причин этого не делают.
Люди не имеют реальных механизмов защиты своих интересов не связанных с государственными структурами.
"Единственный источник власти" не имеет даже возможности независимого от государства способа получения объективной информации о сомнительной деятельности отдельных представителей государства которые применяют к себе формулу: Я ЕСТЬ ЗАКОН!
Спросите себя перефразируя классика: "Кто я? Тварь дрожащая, или право имею?"
Так что же такое государство в вашем понимании?
Полагаю что в первую очередь возникнут ассоциации с чиновниками перед которыми вам приходится кланяться и как то с ними договариваться чтобы добиться того что Вам и так принадлежит в силу закона.
Нас огромное количество раз использовали и в конечном счете обманывали под различными, самыми благопристойными (а как же иначе) предлогами, поэтому мы уже никому не верим и всех подозреваем в достижении каких-то своих, корыстных целей через использование нас с вами.
НО, мы должны понимать что нас обманывают только потому что мы позволяем себя обманывать. А для того чтобы этого избежать мы предлагаем конкретный, системный и независимый механизм способствующий реализации конституционного принципа, что многонациональный народ является единственным источником власти в Российской Федерации, подконтрольный именно обществу, а не государству.
В тоже время эта система полностью основана на конституции РФ, позиции Президента РФ, Концепции Национальной Безопасности в РФ до 2020 г., общественных интересах, противодействии коррупции.
Конечно очень трудно себя заставить в очередной раз потратить свое время на изучение очередного предложения по защите себя самих. Но чтобы народ стал действительно единственным источником власти необходимо чтобы он имел доступ к объективной информации из первоисточников. А при выборе своих представителей в законодательные и исполнительные органы власти владел полной информацией о деятельности этих представителей от имени своих избирателей.
В тоже время мы понимаем что и наши граждане не всегда ведут себя в соответствии с законом, также прикрываясь благовидными предлогами.
Именно поэтому и была разработана предлагаемая система ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, которая позволит отрегулировать взаимоотношения внутри нашего общества и привести все стороны правоотношений в соответствие с действующим законодательством.
По моему глубокому убеждению, все процессы ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ должны быть основаны на фундаменте ТОСовских некоммерческих организаций, которые и будут задавать основные направление для ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.
Для этого, в первую очередь необходимо сделать первый шаг - объединить ТОСовские организации в ассоциацию. Только в этом случае их голос не возможно будет игнорировать и он (голос) гарантировано будет услышан.
В сайт: голос-общества.РФ, который в настоящее время находится в стадии разработки, закладывается в т.ч. и механизм экспресс мини референдумов, которые позволят оперативно и официально представлять мнение граждан по ключевым вопросам.
Мы все должны понимать один очевидный факт: никто за нас и в наших интересах, ничего делать не будет и пока мы не объединимся нас никто не услышит.
Глубоко уважаемый мной Сергей Матвеевич Дмитриев, при поддержке Николая Кирилловича Максюты, стоял у истоков создания ТОСовского движения, и продолжает бескорыстно и с полной самоотдачей заниматься этим вопросом и сейчас. Полагаю Сергей Матвеевич, которого Вы много лет знаете, достоин Вашего доверия.
Призываю всех вместе, плечом к плечу идти вперед к общей цели.

Прошу Вас высказываться по этому поводу. Все Ваши замечания и пожелания будут учтены. Если мы не проявим активность хотя бы в обсуждении, мы не сможем двигаться дальше.
Заранее благодарю за любое мнение по этому вопросу.

Кто считает не возможным, по каким-то причинам, писать свое мнение на этом сайте, может писать мне на E-mail: stulnikov.1963@mail.ru

С уважением, Стульников Сергей Викторович
0

#16 Пользователь офлайн   Сергей Стульников 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 September 16
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград

Отправлено 23 November 2016 - 09:52

от автора.
Уважаемые друзья и единомышленники!

Первый шаг к достижению цели очень важен т.к. он закладывает фундамент в основу будущих действий.
Без переосмысления существующего положения дел, мы не сможем понять глубину проблемы и ее истоки.
Соответственно будет не возможно правильно выстроить вектор приложения усилий для решения этой проблемы.
Мы показываем путь и конкретный механизм достижения целей и задач определенных в Конституции РФ и Президентом РФ, который в полном объеме зависит исключительно от Вас.
Если Вы считаете себя гражданами с активной жизненной позицией мы предлагаем Вам плечо поддержки для достижения Ваших целей.
Мы должны помнить одно - невозможно помочь тем кто не хочет чтобы ему помогли.
Обсуждение всех и вся "на завалинке" не самый перспективный путь решения серьезных проблем.

С уважением, Стульников Сергей Викторович

Сообщение отредактировал Сергей Стульников: 23 November 2016 - 10:02

0

#17 Пользователь офлайн   Сергей Стульников 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 September 16
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград

Отправлено 23 November 2016 - 10:11

от автора.
Уважаемые друзья и единомышленники!

Первый шаг к достижению цели очень важен т.к. он закладывает фундамент в основу будущих действий.
Без переосмысления существующего положения дел, мы не сможем понять глубину проблемы и ее истоки.
Соответственно будет не возможно правильно выстроить вектор приложения усилий для решения этой проблемы.
Мы предлагаем путь и конкретный механизм достижения целей определенных в Конституции РФ и Президентом РФ.
Если Вы считаете себя гражданами с активной жизненной позицией, то мы все вместе готовы стать плечо к плечу для решения в т.ч. и Ваших задач.
Не возможно помочь тем кто сам себе не хочет помочь.
Обсуждение всех и вся "на завалинке" не самый перспективный путь решения серьезных проблем, тем более проблем системного характера.

С уважением, Стульников Сергей Викторович
0

#18 Пользователь офлайн   Валентина Петечук 

  • Заслуженный мастер форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 01 November 09
  • Мун. район (гор. округ):Еще не определился...
  • ГородКлетский район
  • Сельское поселение:Перелазовское
  • Название ТОС:"Перелазовское Центр"

Отправлено 03 December 2016 - 22:23

Не могу спокойно смотреть когда директор ОАО обманным путем за 2 мил.рублей скупил акции в миллиардное состояние. А сейчас взялся за землю. Все знают но все попускается, общая кормушка. Когдаж у нас в стране бедут все жить нормально, а не группа безнаказанных в лице которых мы обыкновенное быдло.
0

#19 Пользователь офлайн   Сергей Стульников 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 September 16
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград

Отправлено 27 December 2016 - 10:55

От автора.

Уважаемые друзья, коллеги и единомышленники!
От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым Годом!
Желаю чтобы в будущем году в нашей жизни, при НАШЕМ непосредственном участии произошли перемены к лучшему.
И голос народа стал бы громок и был услышан в стране.

Здоровья, удачи и благополучия Вам и Вашим семьям!!!
0

#20 Пользователь офлайн   Сергей Стульников 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 03 September 16
  • Мун. район (гор. округ):Городской округ г. Волгоград – Центральный район
  • ГородВолгоград

Отправлено 16 January 2017 - 10:27

от автора.

Добрый день уважаемые друзья, коллеги и единомышленники!
Поздравляю Вас с прошедшими праздниками, со всеми наилучшими пожеланиями добра, света и любви вам и вашим семьям!

Проект который предложен для обсуждения не может быть реализован без понимания мнения существующего в обществе.
Поэтому убедительно прошу Вас не стеснятся и высказывать любое конструктивное, мотивированное и обоснованное мнение по проекту Федерального Конституционного Закона (ФКЗ) "Об общественном Контроле в Российской Федерации" и предлагаемой системе взаимоотношений между обществом и государством в свете предложенного проекта ФКЗ.

С уважением, Стульников Сергей Викторович.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей